Конверсия показывает долю людей, которые совершили целевое действие по отношению к общей аудитории сайта. Благодаря этой метрике вы спрогнозируете объемы продаж и прибыль. Получите представление о том, как сайт или отдел продаж справляется с задачами. Именно поэтому предприниматели, можно сказать, молятся на неё и стремятся увеличить этот показатель.
Об инструментах, всевозможных фишках и лайфхаках увеличения конверсии можно говорить бесконечно. На решение о покупке или подписке влияет большое количество факторов: от дизайна сайта до погоды в городе. Однако в этой статье мы остановимся на 5 простых и надёжных способах повышения конверсии.
Когда пользователь впервые попадает на ваш сайт с рекламной кампании или через поиск, то он может с недоверием относиться к нему. Это нормально и даже хорошо, потому что это говорит о растущей интернет-грамотности. Тем не менее, у вас есть возможность повысить уровень доверия, а следовательно, вероятность покупки и конверсии.
Таким образом вы увеличиваете конверсию через доверие: пользователи чувствуют себя в безопасности, охотнее идут на совершение целевого действия.
Например, в amoCRM на сайте поместили фотографию живого человека. Лучше всего, когда изображения излучают позитив.
Обратите внимание на лаконичность формы заявки – мы к этому еще вернёмся.
В агентстве performance-маркетинга aberix прямо на главной странице поместили кейсы.
А вот на главной странице сайта по продаже и доставке меда поместили отзывы клиентов. И даже создали отдельную страницу с историями клиентов из социальных сетей – интересный ход, благодаря которому повышается уровень доверия.
Пользователям не нравится, когда сайт долго загружается. Некоторые могут по нескольку раз обновлять страницу. Но если время ожидания превышает 10 секунд, то он с разочарованием покидает её. В таком случае трудно добиться сессии, не говоря уже о конверсии. Многочисленными исследованиями было доказано, что скорость загрузки прямо влияет на конверсию сайта.
Используйте инструмент PageSpeed Insights от Google, чтобы оценить время загрузки сайта. Чем меньше, тем лучше. Вы получите список рекомендаций и указание на причины долгого отображения.
Пример отчёта сервиса. Можно смотреть в разрезе мобильных и ПК-устройств.
Проверьте, как выполнена оптимизация и ускорение, в сервисе для анализа сайта от PR-CY. Он оценивает SEO, скорость загрузки, технические параметры, ссылочный профиль, трафик и прочее, дает советы. В разделе «Аудит сайта» сервис показывает конкретные страницы, где нашел ошибки.
Помните, что вы имеете дело с аудиторией, которая может не знать, что у вас – самая лучшая компания. Важно донести это до потенциальных покупателей. Разместите на сайте так называемые триггеры продаж, чтобы еще сильнее повысить мотивацию совершить целевое действие. Чем больше ценность сайта, тем привлекательнее он выглядит. Для этого:
Система автоматического занесения данных в CRM
Месяц «Чемпиона» в подарок при оплате 3-х месяцев сервиса
Конструктор скриптов продаж
Скидка 20% на годовые пакеты в HyperScript.ru
EasyWeek
Система онлайн-записи клиентов
1 месяц подписки на EasyWeek в подарок
Платформа вебинаров и автовебинаров
3 месяца бесплатного проведения вебинаров и автовебинаров
Сервис облачных решений
2 недели бесплатной программы 1С в облаке с онлайн-доступом
DIKIDI Business
CRM-сервис
Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business
Имя, электронная почта и телефон – вот и всё, что нужно. Забудьте про обязательные поля, где требуется вставить номер ИНН, знак зодиака по гороскопу и дату Куликовской битвы. Это отнимает у потенциального клиента много времени.
Примеры простых и в то же время эффективных форм. Ничего лишнего.
Аккуратный дизайн, фотографии хорошего качества и невозможно потерять из виду кнопку «В корзину».
То же самое относится и к поп-апам, через которые пользователям предлагают оформить подписку. Ещё один совет – не заставляйте посетителей авторизоваться, чтобы оформить заказ и уж тем более для просмотра каталога и контента. Такой подход – главный враг конверсии.
Установите на сайт форму обратного звонка Calltouch для сбора заявок. Принцип работы этого инструмента лидогенерации прост: пользователь оставляет номер в форме и заказывает звонок, а менеджер ему перезванивает.
Это потребует дополнительных ресурсов, однако благодаря этому вы получаете:
В совокупности вы можете увеличить конверсию на 30%.
К слову, интересное решение для формы обратного звонка. Фраза «Мы перезвоним Вам в течение 8 секунд» привлекает внимание, невольно заставляет из спортивного интереса заказать звонок.
Также проверьте несколько вещей, которые тоже влияют на принятие решение о покупке:
Проводите А/В тестирования на предмет взаимодействия с элементами сайта, повышайте конверсии и умножайте базу клиентов.
Хочу получать интересные новости блога
23 июля 2020
2 июля 2020
26 июня 2020
4 августа 2020
7 августа 2020
18 августа 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных