Истории в ВК помогают привлечь внимание к бренду, конкретному товару или услуге путем публикации как коммерческих предложений, так и развлекательного или информационного контента. Их используют для взаимодействия с подписчиками, уведомления о предстоящих мероприятиях и сроках проведения акций, поступлении нового товара и прочее. Как сделать историю в ВК – читайте в статье.
Истории Вконтакте – публикации небольших видео или фотографий, которые будут доступны друзьям и подписчикам. Такая опция добавлена в декабре 2016 года и с тех пор претерпела ряд изменений, улучшающих и дополняющих ее функционал.
Опубликованная информация находится в ленте новостей, расположенной в верхней части страницы. Она открыта для публичного просмотра 24 часа. Время показа ролика или фотографии – 12 секунд. При необходимости можно последовательно добавить несколько фрагментов, чтобы создать цельную картинку.
Такой формат позволяет не публиковать информацию на странице и вместе с тем находиться в зоне информационной видимости. Он похож на stories в Instagram* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и выполняет ту же функцию.
Алгоритм публикаций историй отличается в зависимости от выбора устройства и аккаунта. Далее рассмотрим, как создать историю в ВК на личной странице и через сообщество.
Социальная сеть больше заточена под мобильное приложение, а потому сторис с телефона выкладывать гораздо быстрее и проще. Чтобы выложить историю, нужно:
Выложить сторис можно не только на личной странице, но и в сообществе. Такая функция стала доступна в феврале 2019 года администраторам сообществ, в которых состоит более 10 000 подписчиков. С ноября того же года публикация стала возможна для всех сообществ, как информационных, так и коммерческих.
Для публикации сторис в сообществе нужно проделать те же самые шаги, только в конце нижнего меню выбрать соответствующий вариант публикации в сообществе.
Раньше социальная сеть не поддерживала эту функцию в стандартной версии. Но сейчас это возможно как для личной страницы, так и для группы. Для публикации историй на личной странице нужно:
Для группы алгоритм следующий:
Если возникает ошибка при загрузке, это говорит о том, что файлы не соответствуют техническим требованиям Вконтакте по длительности или размеру.
Конструкторы чат-ботов: как создать для бизнеса, подборка сервисов
Социальная сеть предоставляет возможность графически редактировать фотографии с помощью следующих функций:
Рекомендуется ими пользоваться только в случае, если маска соответствует мероприятию. В других моментах их использование может дать нежелательный комичный эффект, подрывающий репутацию бренда.
Еще один способ привлечения внимания через графику. Использование популярных стикеров сближает с аудиторией, а также может зарекомендовать бренд как современный и дружески настроенный.
Выбор подходящего шрифта и стиля сделают сторис лаконичным и законченным.
Ссылки делают удобную навигацию, отправляя подписчиков к опубликованным записям, статьям или плейлистам. Через компьютер прикрепить ссылку можно следующим образом:
Через приложение:
Выкладывать истории можно последовательно друг за другом, применяя вышеописанные шаги. Только каждое фото придется загружать отдельно.
Истории похожи на отдельную маленькую площадку, которую можно создавать в рамках большого сообщества. Основная часть публикаций в историях должна быть уникальной, то есть не повторяться с контентом основной ленты, и интересной для просмотра в быстром формате.
Использовать истории для продвижения можно в формате:
Использование историй в ВК – хороший способ привлечения внимания аудитории и возможность повысить вовлеченность. Такой формат подходит для публикации разного вида контента и при хорошо продуманной стратегии укрепляет лояльность клиентов к бренду. Кроме того, публикация историй, даже напрямую несвязанных с предлагаемой продукцией, будет напоминать подписчикам о бренде, не давая ему пропасть из информационной повестки.
Хочу получать интересные новости блога
19 сентября 2020
17 сентября 2020
14 сентября 2020
28 сентября 2020
10 октября 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных