Рекламные посты ВКонтакте – это таргетированные объявления в новостной ленте пользователей. С их помощью продвигают продукты, привлекают новых клиентов, продают товары и услуги. Однако такая реклама не всегда работает эффективно: люди могут пролистывать публикации, так как считают их неинтересными или бесполезными.
Рассказываем, как писать продающие посты ВКонтакте, чтобы максимально вовлечь аудиторию.
В рекламном кабинете ВКонтакте доступны следующие типы постов:
Интерфейс приложения адаптирован под мобильные устройства и не требует ручного ввода информации – все поля заполняются автоматически. Пользователю остается только дать согласие на обработку данных, поэтому он может отправить заявку за считанные секунды.
Виджеты Calltouch помогают повысить лояльность клиентов. Подключите мультикнопку с выбором способов связи с компанией: заказать обратный звонок, перейти в мессенджеры, создать умную заявку. С помощью этой функции можно представить все варианты связи в виде одной панели.
Основные элементы рекламного поста ВКонтакте:
Чтобы правильно составить рекламный пост, используйте следующую инструкцию:
Перейдите в рекламный кабинет ВК, нажмите «Создать запись», добавьте текст объявления, изображения и видеоролик. Кликните «Сохранить» и перейдите к настройкам кампании:
Для анализа кампании откройте раздел «Статистика». Задайте необходимый период и постройте график по охвату, количеству кликов, числу показов, кликабельности и цене клика.
Коллтрекинг Calltouch поможет оценить эффективность площадок, на которых размещены объявления. Вы узнаете, какие кампании приводят покупателей, откажетесь от бесполезных каналов, соберете аудитории для lookalike и оптимизируете маркетинговый бюджет.
Советы по созданию и оформлению эффективных рекламных постов:
Используйте объявления разной длины. Посты объемом до 220 символов подходят, чтобы рассказать о начале распродажи, напомнить об окончании акции, кратко представить компанию холодной аудитории.
Лонгриды лучше использовать для теплой ЦА: эти люди заинтересованы в теме и, скорее всего, дочитают текст до конца. В длинной публикации можно описать все преимущества продукта и подробно рассказать, как он решит проблемы пользователя.
Пишите четко, емко и оригинально. Не используйте сложные конструкции, формулируйте мысли так, как разговариваете в обычной жизни. Если ваши потенциальные клиенты – специалисты в отдельной области, можно вставить в текст фразы из профессионального сленга.
Избегайте банальных триггеров, таких как эмоциональные качели (повествование с постоянной кардинальной сменой настроения) или истории в стиле «Как не работать и получать 100 000 рублей в неделю».
Структурируйте информацию: разбивайте текст на абзацы, добавляйте списки, выделяйте заголовки. Так пользователю будет легче читать пост. Перед публикацией убедитесь, что в тексте нет ошибок и опечаток.
Используйте мультимедиа. Видео, изображения и GIF-анимации помогут привлечь внимание аудитории и дополнят текст поста. В ролике можно наглядно продемонстрировать товар или представить руководителя компании, на фото – показать изделие с разных ракурсов.
Изображения для рекламной публикации должны быть качественными и уникальными. Картинки с фотостоков – не лучший вариант, аудитории будет куда интереснее увидеть реальные снимки вашего продукта. Проведите фотосессию и используйте в постах собственные материалы.
На картинках можно написать призыв к действию или тему публикации. Для этого выбирайте крупные шрифты и размещайте текст на однотонной части изображения, чтобы он был удобочитаемым.
Подготовьте вашу группу к притоку посетителей. Убедитесь, что в сообществе есть вся необходимая и актуальная информация для клиентов: действующие акционные предложения, цены на товары, телефоны и электронная почта для связи. Регулярно размещайте контент, публикуйте фотографии, оперативно отвечайте пользователям в обсуждениях.
Приведем основные шаблоны и примеры рекламных постов в ВК:
До лета остался один месяц. В нашем фитнес-клубе ежедневно проводят групповые занятия по стретчингу, зумбе, пилатесу и аквааэробике.
Приходите к нам, чтобы привести себя в форму!
Мы поможем вернуть вашей мебели товарный вид.
Звоните и закажите у нас химчистку [номер телефона].
Понимаем! Ведь по статистике ГИБДД всего 10% курсантов сдают экзамен с первого раза.
Приходи учиться в автошколу [название]. Все наши ученики водят автомобили!
Почему мы реагируем на цвет?
Как появляются любимые цвета?
Пройдите курс «Роль цвета в живописи», чтобы понимать, о чем говорят в своих картинах Василий Кандинский, Анри Матисс, Винсент ван Гог и другие известные художники.
В кемпинг-парке [название] можно арендовать домик со всеми удобствами. Рядом с каждым домом есть беседка, мангал, гамаки.
Приезжайте к нам отдохнуть от городской суеты. Переходите по ссылке, чтобы забронировать кемпинг.
Посмотрите на фотографию и определите, что беспокоит питомца.
В группе [название] мы со специалистами обсуждаем случаи из врачебной практики и консультируем владельцев домашних животных. Присоединяйтесь! [ссылка]
Что такое цифровая трансформация бизнеса
Хочу получать интересные новости блога
12 мая 2022
20 мая 2022
22 мая 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных