Google Карты – дополнительный канал привлечения клиентов и источник информации о вашей компании, например, сведений о графике работы или контактных данных. Рекламная кампания в сервисе – беспроигрышный вариант для геотаргетинга. Разберем подробнее, как работают Гугл Карты и местные поисковые объявления.
В ответ на пользовательский запрос сервис предлагает список соответствующих компаний, их контактные данные, отзывы клиентов и навигацию. При этом система помещает на первые позиции те организации, которые находятся неподалеку от пользователя.
Сформулировать запрос пользователь может как угодно, даже просто указать продукт, который хочет найти. Сервис Google Карты мгновенно подберет организации, которые могут предоставить искомые товары или услуги. Результаты выдачи при этом локальные и максимально целевые.
В приложении Google Карт на главном экране есть 5 вкладок:
Другие полезные опции и персональные настройки вы найдете, нажав на значок профиля.
Дополнительная функция сервиса Google Карты – реклама вашего бизнеса, а именно:
Зайдите в Google Карты с ПК и используйте один из трех способов:
Обязательно подтвердите право собственности:
Когда пользователи введут запрос в Google.com или Google Картах, в первую очередь они увидят объявление с адресом вашей организации. Для этого при настройках местной поисковой рекламы установите соответствующее расширение.
Войдите в аккаунт Google и используйте один из следующих способов настройки.
В личном кабинете Google Мой бизнес выберите «Создать объявление». Затем укажите:
В ходе настроек обращайте внимание на подсказки Google.
Далее добавьте заголовок, описание, ссылки на сайт и соцсети, фото (здания организации, витрин или товаров), логотип и номер телефона.
Остается определить бюджет и проверить настройки. Если все верно, нажмите «Продолжить» и подтвердите данные для оплаты.
Войдите в аккаунт и следуйте алгоритму:
Подключая рекламные объявления, вы оплачиваете следующие типы кликов:
Подключите сквозную аналитику Calltouch, если размещаете рекламу на разных площадках. Сервис автоматически соберет данные с разных систем в одном окне, что поможет вам определить источники качественного трафика и скорректировать работу неэффективных площадок.
В Google Ads вы найдете статистику по кликам пользователей в Google Картах и релевантности ключевых слов. Для этого перейдите в «Кампании» → «Группы объявлений» → «Объявления и расширения» → «Ключевые слова» или «Сегмент» → «Тип клика».
Регулярно актуализируйте данные профиля, чтобы Google точно определял их релевантность запросам пользователей. Заполните каждое поле во вкладке «Сведения» и включите персональные рекомендации – подсказки от Google о том, что стоит дополнить для улучшения позиций в местном поиске.
Добавьте больше фотографий ваших товаров, чтобы привлечь внимание пользователей и сделать объявление максимально наглядным. Учитывайте установленные Google требования к изображениям:
Отвечайте на отзывы клиентов – поощряйте обратную связь. Так вы скорее попадете в топ выдачи местного поиска. Не оставляйте отзывы о своей компании под чужим именем – за это Google может навсегда удалить вас из сервиса.
Чтобы анализировать поведение и мнение покупателей, подключите речевую аналитику Calltouch Предикт. Система автоматически будет записывать звонки и определять тип обращения. Текстовая расшифровка разговоров поможет своевременно исправить ошибки в коммуникации с клиентами и оценить эффективность скриптов.
Как определить и улучшить релевантность страниц сайта
Хочу получать интересные новости блога
21 февраля 2022
22 февраля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных