Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Передача офлайн-событий в Facebook*: что это, зачем нужно и как настроить

12 мая 2020
6 мин на чтение
14327
Передача офлайн-событий в Facebook*: что это, зачем нужно и как настроить
author__photo

У нас обновление подъехало – появилась возможность передавать данные о звонках определенного типа обратно в Facebook.* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) Для чего это нужно, как это работает и что еще появилось рассказывает Product Owner Calltouch Ксюша Федоринина.

(продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России)

Давайте с самого начала

Мы стали передавать данные о звонках обратно в Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Как это работает?

Итак, пользователь увидел вашу рекламу в ленте FB* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), его заинтересовало предложение и он оставил свои данные, чтобы с ним связались. Вы ему перезвонили. И вот результат коммуникации в виде информации о звонке можно передать в  Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). То есть в интерфейсе теперь четко отслеживается результат по заявке: сколько было всего, сколько было целевых или уникальных. Таким образом, вы точно видите эффективность рекламы.

Вы справедливо можете заметить, что интеграция с Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) у нас давно – оно так и есть. Мы писали ранее об интеграции по передаче лидов из FB и их автоматизированной обработке через наш обратный звонок. 

Функционал связан со специальным типом рекламной кампании «Лиды». Объявление выглядит, как заявка. Работает аналогично. Если пользователю нравится предложение рекламодателя, то он заполняет заявку-форму, в которой указывает ФИО, email, телефон. Теперь у нас появилась возможность передавать данные о звонках определенного типа в рекламный кабинет Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), то есть уже после того, как заявка была обработана и есть данные по звонку.

В рекламном кабинете Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) есть офлайн-конверсии – с их помощью можно определить влияние рекламы на результаты продаж: покупки в точках продаж, заказы, брони и прочее. Для того, чтобы оценить эффективность рекламы, нужно сравнить количество полученных заявок и количество офлайн-конверсий.

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Что сделали

Итак – теперь пользователи кабинета Calltouch могут передавать информацию о целевых лидах в рекламный аккаунт. Использовать эти данные нужно для оптимизации и снижения затрат на рекламу. Если простым языком, то офлайн-конверсии для Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) – это тоже самое, что передача данных о звонках в Яндекс.Метрику и Google Analytics по каждой рекламной кампании. Круто, правда?

Для того, чтобы все заработало, нужно настроить дополнительную интеграцию в личном кабинете. Ничего сложного, сейчас все расскажем.

Как настроить, чтобы все заработало

Зайдите в раздел интеграций в личном кабинете Calltouch.

Выберете тот тип лидов, события, информацию о которых вы хотите передавать для оптимизации.

На основании переданных данных в рекламном кабинете Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) можно настроить специальную конверсию, которая будет являться той самой метрикой для оптимизации.

И создать рекламную кампанию с работой за такие конверсии. Можно настроить конверсию, которая будет метрикой для оптимизации и использовать ее для анализа результатов кампании. Также можно создать специальную рекламную кампанию, цель которой – работать за конверсии: привлекать только тех пользователей, которые наиболее склонны сразу оставить заявку.

На основании этих настроек Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) будет искать пользователей, которые вели себя схожим образом с теми, кто уже обратился в компанию, и показывать рекламу именно им.

Также можно создать специальную аудиторию на основании тех же данных об офлайн-конверсиях.

Такие аудитории могут использоваться как основной или дополнительный таргетинг для показа рекламы.

Социальные сети для многих бизнесов основной источник трафика. Если пару лет назад крупные компании от них отказывались, то сейчас продажи и недвижимости, и одежды – все в Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Анализировать трафик и продажи оттуда не прихоть, а необходимость. Начните использовать топовые инструменты уже сейчас – будьте на шаг впереди ваших конкурентов.

Product Owner Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить