28 октября 2019
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Calltouch + Facebook* + Вконтакте = аналитика

28 октября 2019
12 мин на чтение
12294
Calltouch + Facebook* + Вконтакте = аналитика
author__photo

Ура. Теперь можно интегрировать Calltouch и рекламные кабинеты Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и Вконтакте. Что нового, кому полезно и как настроить интеграцию – обо всем рассказывает продакт-менеджер Calltouch Артем Борисов.

(продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России)

Интеграция позволяет отслеживать рекламные кампании в Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) (через рекламный кабинет FB), а также во Вконтакте. Calltouch с помощью интеграции забирает информацию по показам, кликам и расходам кампаний в свою базу, а скрипт соберет информацию по сессиям на сайт. В личном кабинете эти данные:

  • Объединяются с информацией о сессиях и лидах Calltouch с помощью специальной разметки. Загруженные данные из рекламных кабинетов сопоставляются с сессиями и информацией о лидах коллтрекинга;  
  • Результат выводится в агрегированном виде в общем отчете «Все источники — Данные площадок».

Это дает полный контроль над вашими рекламными активностями в социальных сетях. Вся информация в одном личном кабинете. Новый функционал полезен как небольшому интернет-магазину, так и крупному бизнесу. Рассказываем, что сделали и как это работает.

Подключили сбор данных из рекламных кабинетов ВК, Facebook*, Instagram*

* (продукты компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России)

Интеграция позволяет собирать все данные с рекламных кабинетов FB* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и ВК для обработки в Calltouch. Если реклама из соцсетей подразумевает переход на сайт, то сервис в дальнейшем может объединить информацию о звонке, заявке или коллбэке с расходами из рекламного кабинета.

По сути, это сквозная аналитика, только в разрезе социальных сетей. Клиент видит, сколько стоит клик по рекламному баннеру в соцсети, стал ли он целевым или нет. Если переход конвертировался в продажу, то в отчете появятся данные о полученной прибыли с лида, ROI конкретного клика.

Доступно для всех 

Функционал предоставляется бесплатно на всех тарифах. Интеграция настраивается в несколько кликов в самом ЛК Calltouch. В рекламном кабинете социальной сети достаточно установить дополнительную разметку, которая позволит объединять данные из социальных сетей с информацией по лидам в Calltouch. Клиент просто открывает доступ к своим данным. Дальше всё работает автоматически.

Как подключить интеграцию

Например, возьмем интернет-магазин, который продает товары через Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Вы хотите запустить рекламную кампанию и настроить интеграцию с Calltouch. Для этого:

  1. Зайдите в личный кабинет Calltouch в раздел «Интеграции».
  2. Нажмите ссылку «Facebook»* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
  3. Выберите нужную интеграцию. Предлагается два варианта: первый – Facebook leads* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и второй – Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) сбор данных. Из одного интерфейса можно собирать информацию о лидах и автоматически прозванивать заполненные заявки в Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Этот функционал доступен давно. Также можно собирать данные о кликах, сессиях и просмотрах рекламы.

  1. Нажмите на кнопку «Добавить интеграцию». Вас автоматически перенаправит в интерфейс Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), где нужно подтвердить доступ, нажав несколько раз «Далее». Таким образом, вы откроете доступ к своей статистике.
  2. Возвращаетесь в ЛК Calltouch, где выбираете рекламный кабинет для интеграции с соцсетью. Важный момент: доступ к рекламному кабинету должен быть уровня «Администратор». В противном случае настроить интеграцию не получится.

  1. Нажмите кнопку «Создать интеграцию».

В интеграции с Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) вы можете выборочно включить рекламные кампании, которые хотите связать с Calltouch.

Когда интеграция создана, сервис автоматически подключается к рекламному кабинету FB* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) для выгрузки статистики. Данные собираются в ночное время. Соответственно информация обновляется раз в сутки, и анализировать отчеты нужно за вчерашний день.

Например, если сегодня вы подключили интеграцию и не видите никаких данных в ЛК – это нормально. Завтра утром в отчет подгрузится информация за предыдущий день.

Особенности использования 

Интеграция даёт максимум возможностей, если вы направляете рекламный трафик из соцсетей на сайт.

Это важный момент. Если реклама в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) или Вконтакте перенаправляет пользователей на целевую страницу, то Calltouch сможет проанализировать данные о лидах – заявки, звонки и прочее.

Если сайта нет, то Calltouch забирает данные о количестве показов, расходах на рекламу и другие метрики не связанные с целевым действием. То есть, когда нет перехода на сайт из соцсети, то нет информации о сессии, лиде. Соответственно сервис не может склеить полученные данные из рекламного кабинета со звонком или заявкой на сайте.

Использование статического специального номера телефона в описании Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России)

Вы можете использовать статический специальный номер сервиса коллтрекинга, чтобы оценить эффективность рекламной площадки в целом. Например, на рекламу в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) потратили 10 000 рублей за месяц и получили 80 звонков, из них 67 привели к продажам. Зная эти цифры, вы можете определить: выгодно ли рекламироваться в соцсети или нет.

Но без переходов на сайт, информации о сессиях и лидах, вы не получите данных по конкретным кампаниям. Например, не узнаете, какое объявление принесло больше всего переходов, какое меньше. Не сможете оценить эффективность отдельных кампаний и внести точечные изменения в рекламу.

Это стандартное техническое ограничение, когда нет возможности связать лид с сессией на сайт. Любая рекламная площадка, не ведущая клиентов на целевую страницу, имеет подобное ограничение. Это связано с особенностями работы сервисов коллтрекинга.

Выбор сразу двух вариантов сбора данных и отсутствие лимитов на интеграции

При выборе варианта интеграции с соцсетью можно подключить сразу два блока сбора данных: подгружать информацию о звонках, заявках, коллбэках, а также одновременно собирать данные о кликах, сессиях и просмотрах рекламы.

 

Кроме того, в обновленной версии можно настраивать несколько разных интеграций с ВК и FB. Например, ваш сайт рекламируют два агентства с разных рекламных аккаунтов. Вы можете подключить интеграцию к двум рекламным кабинетам одновременно и анализировать всю статистику. То есть в отчете увидите, какие кампании ведет одно агентство, а какие – другое. Так легко сравнить эффективность их работы. Лимитов на подобные интеграции нет. Можно делать сколько угодно сочетаний и получать подробную статистику.

В целом нужно сказать, что обновленная интеграция настраивается в несколько кликов. Пользователю нужно будет выставить один параметр в рекламном кабинете, чтобы Calltouch мог сопоставить информацию о клике из соцсети с переходом на сайт.

Подключить интеграцию Calltouch с Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и Вконтакте можно в личном кабинете пользователя уже сейчас. Это видео поможет вам настроить интеграцию – пошагово рассказали и показали, что надо делать в личном кабинете. 

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить