(продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Интеграция позволяет отслеживать рекламные кампании в Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) (через рекламный кабинет FB), а также во Вконтакте. Calltouch с помощью интеграции забирает информацию по показам, кликам и расходам кампаний в свою базу, а скрипт соберет информацию по сессиям на сайт. В личном кабинете эти данные:
Это дает полный контроль над вашими рекламными активностями в социальных сетях. Вся информация в одном личном кабинете. Новый функционал полезен как небольшому интернет-магазину, так и крупному бизнесу. Рассказываем, что сделали и как это работает.
* (продукты компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Интеграция позволяет собирать все данные с рекламных кабинетов FB* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и ВК для обработки в Calltouch. Если реклама из соцсетей подразумевает переход на сайт, то сервис в дальнейшем может объединить информацию о звонке, заявке или коллбэке с расходами из рекламного кабинета.
По сути, это сквозная аналитика, только в разрезе социальных сетей. Клиент видит, сколько стоит клик по рекламному баннеру в соцсети, стал ли он целевым или нет. Если переход конвертировался в продажу, то в отчете появятся данные о полученной прибыли с лида, ROI конкретного клика.
Функционал предоставляется бесплатно на всех тарифах. Интеграция настраивается в несколько кликов в самом ЛК Calltouch. В рекламном кабинете социальной сети достаточно установить дополнительную разметку, которая позволит объединять данные из социальных сетей с информацией по лидам в Calltouch. Клиент просто открывает доступ к своим данным. Дальше всё работает автоматически.
Например, возьмем интернет-магазин, который продает товары через Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Вы хотите запустить рекламную кампанию и настроить интеграцию с Calltouch. Для этого:
В интеграции с Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) вы можете выборочно включить рекламные кампании, которые хотите связать с Calltouch.
Когда интеграция создана, сервис автоматически подключается к рекламному кабинету FB* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) для выгрузки статистики. Данные собираются в ночное время. Соответственно информация обновляется раз в сутки, и анализировать отчеты нужно за вчерашний день.
Например, если сегодня вы подключили интеграцию и не видите никаких данных в ЛК – это нормально. Завтра утром в отчет подгрузится информация за предыдущий день.
Интеграция даёт максимум возможностей, если вы направляете рекламный трафик из соцсетей на сайт.
Это важный момент. Если реклама в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) или Вконтакте перенаправляет пользователей на целевую страницу, то Calltouch сможет проанализировать данные о лидах – заявки, звонки и прочее.
Если сайта нет, то Calltouch забирает данные о количестве показов, расходах на рекламу и другие метрики не связанные с целевым действием. То есть, когда нет перехода на сайт из соцсети, то нет информации о сессии, лиде. Соответственно сервис не может склеить полученные данные из рекламного кабинета со звонком или заявкой на сайте.
Использование статического специального номера телефона в описании Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Вы можете использовать статический специальный номер сервиса коллтрекинга, чтобы оценить эффективность рекламной площадки в целом. Например, на рекламу в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) потратили 10 000 рублей за месяц и получили 80 звонков, из них 67 привели к продажам. Зная эти цифры, вы можете определить: выгодно ли рекламироваться в соцсети или нет.
Но без переходов на сайт, информации о сессиях и лидах, вы не получите данных по конкретным кампаниям. Например, не узнаете, какое объявление принесло больше всего переходов, какое меньше. Не сможете оценить эффективность отдельных кампаний и внести точечные изменения в рекламу.
Это стандартное техническое ограничение, когда нет возможности связать лид с сессией на сайт. Любая рекламная площадка, не ведущая клиентов на целевую страницу, имеет подобное ограничение. Это связано с особенностями работы сервисов коллтрекинга.
Выбор сразу двух вариантов сбора данных и отсутствие лимитов на интеграции
При выборе варианта интеграции с соцсетью можно подключить сразу два блока сбора данных: подгружать информацию о звонках, заявках, коллбэках, а также одновременно собирать данные о кликах, сессиях и просмотрах рекламы.
Кроме того, в обновленной версии можно настраивать несколько разных интеграций с ВК и FB. Например, ваш сайт рекламируют два агентства с разных рекламных аккаунтов. Вы можете подключить интеграцию к двум рекламным кабинетам одновременно и анализировать всю статистику. То есть в отчете увидите, какие кампании ведет одно агентство, а какие – другое. Так легко сравнить эффективность их работы. Лимитов на подобные интеграции нет. Можно делать сколько угодно сочетаний и получать подробную статистику.
В целом нужно сказать, что обновленная интеграция настраивается в несколько кликов. Пользователю нужно будет выставить один параметр в рекламном кабинете, чтобы Calltouch мог сопоставить информацию о клике из соцсети с переходом на сайт.
Подключить интеграцию Calltouch с Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и Вконтакте можно в личном кабинете пользователя уже сейчас. Это видео поможет вам настроить интеграцию – пошагово рассказали и показали, что надо делать в личном кабинете.
Хочу получать интересные новости блога
10 октября 2019
1 октября 2019
27 сентября 2019
5 ноября 2019
13 ноября 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных