Эксперимент и проверка точности работы Calltouch Предикт в бинарном тегировании (бинарное тегирование в данном случае означает, что система способна работать в режиме «да» или «нет», например, целевой/нецелевой звонок, мужчина/женщина и т.д.).
Tandem Group не использует Calltouch Предикт в своей работе, так как требования к аудиту иные – бинарное тегирование не подходит. Оно подразумевает использование только двух вариантов тегов, двух параметров. Тогда как в случае Tandem Group требуется более детальная оценка звонков: вплоть до стоимости автомобиля, марки и модели, указания содержания разговора нецелевых и несостоявшихся звонков по стандартизированной форме. Технология call-scoring включает в себя прослушивание звонков в ручном режиме – специальными операторами и проставление множества вариантов тегов в зависимости от содержания разговора в звонке.
Однако в работе Tandem Group при оценке звонков есть случаи, когда звонку можно присвоить один параметр из двух. Провели эксперимент и проанализировали 2 584 звонков мультибрендового дилера в Москве за период с 11 по 24 апреля 2019, чтобы проверить, насколько точно Предикт справляется с этой задачей.
Крупный автодилер в Москве, входит в топ-10 автодилеров Московского региона, владелец одной из крупнейших сетей официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе. На рынке более 25 лет. Специализация – продажа б/у автомобилей.
В среднем через коллтрекинг этого клиента в месяц проходит от 2000 до 3000 звонков. Call-scoring Tandem Group аудирует звонки по 171 параметру:
Так как дилер мультибрендовый, необходимо было присвоить модели автомобилей для каждого звонка, где это возможно – всего 143 уникальных модели.
Хотели проверить, насколько точно Calltouch Предикт определяет звонок в бинарной системе тегирования.
Так как были и поливариантные параметры, такие как цена и модель автомобиля, например, выбрали только 2 пары тегов для эксперимента:
Проверяли точность Calltouch Предикт путем обычного сравнения – операторы call-scoring проставляли теги как обычно в системе Calltouch. А Предикт ставил свои теги рядом.
По истечению двухнедельного эксперимента мы сопоставили полученные данные.
Необходимо было выбрать клиента и проект, который подходил под данный эксперимент.
Монобрендовый дилер или дилер с небольшим количеством звонков не подходили для данного теста, так как выборка звонков получилась бы незначительная для того, чтобы делать объективные выводы.
Сроки
1-3 дня
Что получили
Нашли идеального клиента – мультибрендовый автодилер в Москве с большим объемом входящего трафика.
Согласовали параметры тегирования (пары бинарных тегов) и обучили Предикт на тестовой выборке. «Скормили» системе 150 звонков по каждому тегу за последние 60 дней, то есть всего 600 звонков за последние 60 дней.
Срок обучения – 4 дня
Готовый к эксперименту Предикт.
Определили срок эксперимента, количество звонков для объективной выборки и запустили тест.
14 дней
Выборку из 2 584 звонков, из них Calltouch Предикт смог протегировать 2 492 звонка (96,4%), остальные 3,6% не подходили ни под критерии целевого/нецелевого звонка, ни под определение типы автомобиля.
Всего выборка распределилась таким образом. Напомним, что Предикт тегировал только парные параметры:
Получившаяся точность:
Таким образом, Calltouch Предикт обладает достаточно высокой точностью распознавания бинарных тегов звонка и его однозначно можно рекомендовать тем компаниям, у которых один или пара офисов и достаточно ограниченный набор услуг.
Полноценный аудит Call-scoring необходим компаниям, которые:
– используют call-tracking;
– у дилера одного бренда автомобилей, а если вы не дилер – то вы продаете больше одного типа товара и объекта (например, несколько ЖК, разные товарные категории в e-com и т.д.);
– есть, помимо продаж, еще и услуги: сервисное обслуживание, продажа запчастей и так далее;
– более одного офиса или точки продаж;
– нужен аудит отдела продаж;
– нужно оценить, сколько звонков «теряется» и по каким причинам;
– в бюджет заложены площадки с оплатой за звонок или заявки (лиды);
– нужно выявить «фродовые» звонки;
– есть желание обогатить данные сквозной аналитики;
Иными словами, Предикт закрывает задачу аудита звонков, если вам не нужна глубокая аналитика по содержанию разговоров (например, у вас не так много звонков и/ли предпродажный и продажный этап происходит в офлайне). В данном случае вы можете выбрать те каналы и инструменты, которые дают отрицательный ROI, отнимают слишком много ресурсов у вашего отдела продаж или колл-центра, Предикт помогает сделать медиапланирование более гибким, а результат – управляемым.
Если у вас «звонящий» сегмент рынка, много продуктов, большой состав колл-центра и отдела продаж, уже есть или в планах сквозная аналитика – то для оптимизации рекламной кампании полноценный аудит необходим. Call-scoring в данном случае поможет не только оптимизировать медиапланирование и отключить неэффективные источники, но еще и понять, какие товары, продукты или услуги у вас продаются лучше, а какие – хуже, на каком этапе воронка продаж «проседает», а так же персонализировано понять, как каждый сотрудник ОП или колл-центра качественно обрабатывает целевые лиды, «не сливает» ли он половину из них из-за физической загруженности или технических проблем со связью.
Хочу получать интересные новости блога
30 мая 2019
28 мая 2019
11 июня 2019
19 июня 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных