Эффективное управление контекстной рекламой – трудоемкий процесс, требующих больших затрат времени и сил. Однако digital-маркетинг не стоит на месте, и в нем все больше отдается на откуп автоматизированным системам, которые облегчают продвижение в интернете и защищают от ряда случайных ошибок.
Раньше интернет-маркетологи были вынуждены вручную подбирать площадки, ключевые слова и назначать ставки для показов. С развитием цифровых технологий автоматизация рекламы шагнула на новый уровень, и теперь умным системам можно доверить целый комплекс работ.
Автоматизация делает процесс управления рекламой проще, эффективнее. Преимущества этого решения особенно ощутимы при ведении сразу нескольких кампаний. Еще одна причина, по которой агентства прибегают к помощи сервисов автоматизации – потребность в единой системе интернет-рекламы.
Все знают про возможности роботизированных систем, но не все догадываются о том, какую именно пользу они способны принести при ведении кампаний в Яндекс Директ, Google Ads и других подобных сервисах.
В стандартном представлении размещение контекстной рекламы требует от интернет-маркетолога продолжительной монотонной работы по настройке условий показа, подбору поисковых запросов и ключевых фраз. Сложность этого процесса заключается не только в его кропотливости, но и вы высоком риске слить впустую весь бюджет, выбрав неправильную тактику размещения. Профессиональная система управления контекстной рекламой позволяет забыть об этих трудностях. Все, что нужно сделать для выбора оптимальной стратегии – указать бюджет, ставку и желаемые KPI.
Автоматизированные алгоритмы управления рекламой проанализируют весь массив данных и подберут лучшее решение. Система, интегрированная в работу рекламного кабинета, также возьмет на себя размещение объявлений, корректировку стратегии и подготовку отчетов. Прибегая к помощи подобных сервисов, вы получите доступ к необходимой статистике и советам по дальнейшей оптимизации кампании.
Автоматизация контекстной рекламы существенно облегчает жизнь интернет-маркетологам, а потому использование такого инструмента стоит денег. Однако на рынке есть и бесплатные системы. Их функционал, как правило, серьезно ограничен, а потому лучше выбирать полноценные лицензионные решения, открывающие доступ к профессиональным сервисам управления контекстной рекламой. Стоимость подобных систем зависит от заложенных опций и расширений, но практически в каждой версии предусмотрены следующие модули.
В некоторых платных сервисах есть особенная опция, подразумевающая участие в партнерской программе. Система управления рекламой может предлагать скидки и бонусы за ее распространение.
В сфере digital маркетологи до сих пор тратят время на ручную настройку рекламных кабинетов, подготовку отчетов, сведение данных анализа с результатами продаж. Сервис автоматизации контекстной рекламы способен избавить от этой рутины. Освободившиеся рабочие часы маркетолог может потратить на решение других важных задач.
Автоматическое управление контекстной рекламой имеет еще одно важное преимущество. При использовании отдельных функций можно сократить расходы на продвижение и выжать из имеющегося бюджета максимум пользы. Большинство систем управления контекстной рекламой оснащаются возможностью установки ограничений. Например, можно задать наивысшую планку для цены клика. Ориентируясь на заданные KPI и ограничения, сервис управления контекстной рекламой подскажет варианты оптимизации и защитит от быстрого слива бюджета. Это особенно важно в таких сложных сегментах, как недвижимость и юридические услуги. Здесь из-за высокой конкуренции на аукционах разгорается борьба, способная нанести серьезный финансовый урон интернет-кампании в целом.
Используя в работе специальные сервисы, нужно помнить, что автоматизация контекстной рекламы – это не самоцель. Роботизированные системы стоит воспринимать как очередной удобный инструмент, помогающий сэкономить время и повысить эффективность ресурсозатрат.
Сервис автоматизации контекстной рекламы требует определенных финансовых вложений, а также времени на изучение представленного функционала. Покупка лицензии на его использование не будет оправданной, если вы ведете небольшую кампанию, и с ее настройкой можно справиться собственными силами. Допустимо отказаться от системы управления контекстной рекламой и в том случае, если команда оптимизаторов отлично справляется с поставленными задачами, добивается высоких результатов с помощью тонкой ручной настройки.
Необходимость использования автоматизированных систем возникает при увеличении объемов работ и потребности в экономии времени. Сервис управления контекстной рекламой становится незаменимым инструментом в следующих ситуациях.
Когда все нужные инструменты и данные находятся в одном окне, это делает управление более простым и быстрым. Поэтому крупные маркетинговые агентства внедряют автоматизированные сервисы контекстной рекламы, которые помогают повышать эффективность производственных процессов.
О том, какую пользу может принести автоматизированный сервис контекстной рекламы, знают многие маркетологи и рекламщики. Однако некоторые из них все еще отказываются от внедрения подобного инструмента в свою повседневную работу. Это связано с несколькими ключевыми аргументами.
Подключение сервисов по автоматизации контекстной рекламы не считается обязательным условием успеха, а потому окончательное решение зависит от компетентности самого специалиста и сложности поставленных задач.
Если вы решились доверить управление рекламой специальной системе, запомните несколько важных критериев, по которым стоит проводить отбор сервисов.
Кроме этого, выбирая систему управления размещенной контекстной рекламой, обратите внимание на наличие обязательных функций. К их числу относится автоматическая разметка UTM-ссылок, без которой нельзя собрать статистику, а также возможность выгрузки отчетов в Excel. Важно, чтобы сервис также предлагал хотя бы минимальный набор шаблонов по созданию креативов.
Автоматизация контекстной рекламы – это удобный и хороший инструмент по сокращению числа рутинных задач, что помогает разгружать маркетологов для более важных дел. И хотя сегодня к подобным сервисам прибегают не столь часто, у них есть хороший потенциал, который будет раскрываться вместе с совершенствованием технологий управления контекстной рекламой.
Хочу получать интересные новости блога
28 сентября 2020
24 сентября 2020
19 сентября 2020
10 октября 2020
16 октября 2020
19 октября 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных