Технологии CalltouchАпгрейд Чатов Calltouch: долгожданные интеграции с Telegram, ВКонтакте и другие новинки 10 апреля 2023 8 мин на чтение4028 интеграции сайт интеграции сайт Елена ПерепелкинаПроджект-менеджер Calltouch Содержание Нет времени читать? Коммуникация с клиентами в онлайн-чате стала еще удобнее для операторов, а возможности для анализа — шире. Встречайте новую крутую фичу Чатов Calltouch — интеграции с Telegram и ВКонтакте. А также ряд небольших, но очень ценных доработок, которые сделают использование виджета проще и приятнее. Чат для сайтаУвеличьте количество обращений с сайтаОбщайтесь с клиентами так, как им удобно ПодробнееИнтеграции Чатов с Telegram и ВКонтакте Теперь Telegram и ВКонтакте можно использовать как каналы коммуникации в различных сервисах Calltouch. Переписывайтесь, обменивайтесь файлами с клиентами и получайте расширенную информацию о посещениях сайта для более глубокого анализа. И все это в едином Кабинете оператора.Удобная переписка в клиентамиНастройте интеграции — и вы сможете общаться с клиентами из единого окна. Все сообщения из Telegram и ВКонтакте будут попадать в ваш Кабинет оператора. Чаты ведутся и сохраняются в разных полотнах переписки — чтобы менеджеры не запутались в диалогах. Например, когда с одним отделом компании клиент общается в телеграм-чате, а с другим — во Вконтакте.Обмен файлами Если клиент отправит файл в чате Telegram и ВКонтакте, вы сможете корректно принять его в Кабинете оператора. И наоборот: загрузите нужный файл в Кабинете — и клиент скачает его прямо из вашего диалога в соцсети или мессенджере. Передавать можно файлы основных популярных форматов:изображения: png, jpg, jpeg, gif;текст: txt, doc;прочие: xls, zip, rar, pdf.Ограничение по размеру:для входящих файлов — 20 Мб; для исходящих — 50 Мб.Передача информации о посещениях и чатахТеперь мы передаем в Кабинет оператора и личный кабинет Calltouch информацию о последнем касании клиента на сайте, после которого переписка перешла в мессенджер или соцсети. Чаты из Telegram и ВКонтакте — больше не безликие диалоги, возникшие неясно откуда. Теперь вы можете идентифицировать, что конкретный пользователь пришел на сайт из рекламы, а затем ушел оттуда в Telegram/ВКонтакте и продолжил коммуникацию с компанией там.В Журнале чатов вывели еще больше полезной информации: добавили ID пользователя (@name);в список чатов добавили признак, указывающий на источник чата (чат на сайте / Telegram / ВКонтакте);сделали фильтр по типу чатов (чат на сайте / Telegram / ВКонтакте);вывели тип чата в сайдбар.А ID пользователя мы выводим еще и в общие отчеты Calltouch — эти данные вы сможете использовать в сквозной аналитике.Как настроить интеграции?Для подключения в Личном кабинете Calltouch выберите:Интеграции → Мессенджеры и соцсети → VK сообщества;Интеграции → Мессенджеры → Telegram.После интеграции включите кнопки мессенджеров в настройках виджета: Продукты → Чаты → Виджет → Интеграции.Полное руководство по настройке читайте в справочных статьях:интеграция с Telegram;интеграция с ВКонтакте (выйдет в ближайшее время). Технологии Calltouch Читайте также: Новый отчет Calltouch поможет директорам по продажам контролировать эффективность менеджеров Новый отчет Calltouch поможет директорам по продажам контролировать эффективность менеджеров Другие полезные доработки ЧатовАвтоматическое завершение заброшенных диалоговБывает, что клиенты перестают отвечать операторам и уходят с сайта. Такие незавершенные диалоги засоряют интерфейс и мешают менеджерам оценить реальную загрузку. Теперь брошенные диалоги будут автоматически завершаться спустя 7 дней (10 000 минут) после первого неотвеченного сообщения оператора. Это время можно уменьшить в настройках чата: События → Автоматическое завершение диалога. Там же можно задать текст, который отобразится в чате при завершении диалога.Перевод чатов на отделМы добавили возможность перевести чат не только на конкретного оператора, но и на отдел. В этом случае диалог будет отмечен важным и попадет в очередь того отдела, который вы выбрали. Ответить на вопрос пользователя сможет первый освободившийся сотрудник. А операторам смежных отделов больше не придется следить за нагрузкой коллег из других подразделений. Роль СупервизораСупервизор может просматривать диалоги других пользователей, чтобы:видеть полный объем очереди сообщений;следить за качеством ответов сотрудников;отслеживать просроченные диалоги по всему сайту.По умолчанию Супервизор не может отправлять сообщения в чужом диалоге. Но это можно изменить в настройках Чатов, выдав ему доступ на «Перевод другому оператору».Редактирование настроек активных чатовТеперь виджет не обязательно выключать для того, чтобы внести в него правки. Отредактируйте его и сохраните изменения — они применятся автоматически.Звуковые уведомленияЗвуковыми сигналами будут сопровождаться события:новое сообщение в чате, где вы являетесь оператором;пользователь поставил оценку;получена форма контакта;диалог перевели на оператора. Для операторов Кабинета звук включен по умолчанию. Для посетителей сайта звуковые оповещения от виджета выключены, но их можно включить в настройках.Это были самые важные новости Чатов Calltouch за первый квартал 2023-го. О новых улучшениях расскажу в следующей статье — следите за новостями в блоге. Елена ПерепелкинаПроджект-менеджер Calltouch