В Calltouch постоянно работают над улучшением продуктов. Так, недавно появились уведомления об изменении метрик на электронную почту. С их помощью система расскажет вам, если что-то идёт не так.
Для вас важно следить, например, за количеством уникально-целевых звонков и чтобы вас вовремя об этом предупредили? Тогда вам понравится этот функционал.
Теперь в личном кабинете Calltouch вы можете настроить уведомления, почти как в мессенджерах. Они предупредят о резких изменениях в статистике: будь это рост или падение ключевого показателя – уникально-целевые звонки, бюджет или объёмы канала трафика. Например, вы можете получать уведомления об изменении количества звонков. Вы знаете, что ваш колл-центр сейчас оперативно закрывает все входящие обращения, но работает практически на пределе возможностей. Предполагая, что рост количества звонков на 20% приведет к ухудшению качества оказываемых колл-центром услуг, вы можете настроить уведомление об увеличении количества звонков на 10%. Таким образом, вы вовремя заметите рост обращений и сможете увеличить размер колл-центра для того, чтобы продолжить оказывать максимально качественные услуги.
Этот функционал сейчас актуален как никогда. На рынке каждый лид на счету. Calltouch держит руку на пульсе: будем держать в курсе ситуации с помощью уведомлений на вашу почту. Новые уведомления гибкие – настраиваете, как это посчитаете нужным за пару минут.
Уведомления находятся в списке проектов, это справа от отчётов.
Переходим по «Уведомления и рассылки» и видим перед собой следующее окно:
Добавляем группу и переходим в «Уведомление по событиям», где заполняем новое правило уведомлений
«Правило уведомления» – это то, что будет собираться аналитикой и отправляться на вашу электронную почту.
Вы настраиваете, что имеет принципиальное значение для бизнеса: например, предупреждение по уникально-целевым звонкам. Посмотрите это в «Выборе метрик»
И если по этой метрике обнаружен рост, то наш сервис сообщит об этом в уведомлении. Или наоборот, если захотите получать предупреждение только о падении количества звонков, то это тоже можно настроить в «Характере изменения метрик».
Заполните «Опорный период», ведь актуальную статистику надо сравнивать с прошлым периодом – только так станет понятно, рост это или падение.
«Название правила» задаете вы – например, переименовать по отслеживаемой метрике или так, чтобы было удобно ориентироваться.
Не забудьте про «Величину изменений» – это порог изменений. Если сервис заметит отклонение от заданной настройки, то Calltouch пришлёт уведомление. Также можно получать уведомления по выбранному каналу, источнику или кампании. Для этого выберете «Трафик» и введите любые нужные вам значения.
Настройте уведомления, чтобы получать самую актуальную информацию о бизнесе. Как говорится, предупрежден, значит, вооружен.
Хочу получать интересные новости блога
12 мая 2020
29 марта 2020
2 марта 2020
21 мая 2020
13 июля 2020
16 июля 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных