Email- и SMS-рассылка могут затеряться во входящих или вовсе попасть в спам. А вот звонок на мобильный телефон клиент вряд ли пропустит. Чтобы вы всегда оставались на связи со своей аудиторией, мы создали новый инструмент — автоматический прозвон номеров. Чем он полезен и как подключить его в кабинете Calltouch, расскажу сегодня.
Обновление Calltouch: помнить всё
Автоматический прозвон номеров от Calltouch позволяет охватить широкую аудиторию и облегчает работу колл-центров. Операторам не надо тратить время на поиск нужных номеров в общей базе и вручную фиксировать результаты вызовов.
Сервис сам наберет необходимый номер в нужное время и подключит оператора, предварительно сообщив ему информацию о клиенте. Итоги прозвона сводятся в единый отчет.
С помощью нового инструмента можно:
Автоматический прозвон номеров можно использовать для решения широкого круга задач. Например, с его помощью вы можете напомнить клиентам о предстоящем платеже или бронировании, проинформировать о доставке, сообщить о новой акции, скидке или спецпредложении.
Преимущества автоматического прозвона номеров от Calltouch: Время каждого вызова можно запрограммировать на наиболее подходящий день и час — в соответствии с часовым поясом абонента. Робот сообщает оператору всю важную информацию об адресате — имя пользователя и ключевые параметры, необходимые для успешного взаимодействия. Ошибочные вызовы исключены — вы сами формируете список номеров для обзвона.
Преимущества автоматического прозвона номеров от Calltouch:
Найдите инструмент в личном кабинете Calltouch: Продукты — Виджеты — Автоматический прозвон номеров.
Во вкладке «Запуск прозвона» скачайте CSV-файл. Открыть его можно с помощью Microsoft Excel. В файле содержится таблица, которую нужно заполнить.
В таблице есть только одно обязательное поле — «Телефон», куда выгружаются номера из базы.
Важно! Номер, на который будет совершен звонок, не должен начинаться с цифр 8800 и 8804.
Остальные поля необязательны, но помогут сделать разговор оператора с клиентом более содержательным и глубже проанализировать результаты прозвона.
После того, как таблица заполнена, загрузите файл в систему. Если захочется что-то поменять в базе номеров, то файл можно будет удалить и загрузить новый до старта прозвона.
Прозвон осуществляется через виджет «Форма на сайте». Вы можете как использовать один из уже имеющихся виджетов, так и создать новый.
Важно! Колл-центр, способ соединения с оператором, синтез речи и другие нюансы зависят от настроек конкретного виджета.
После того, как вы выберете подходящий виджет, активируется кнопка «Запустить прозвон». Нажмите ее — и система начнет совершать вызовы в соответствии с заданными настройками.
Всю информацию о процессе прозвона можно найти во вкладке «История действий» — столбец «Статус». Также система сообщит, если поля шаблона заполнены некорректно — в этом случае можно будет скачать лог с расшифровками ошибок.
Из табы «История действий» можно быстро перейти во вкладку «Очередь» обратного звонка. В ней будут содержаться только заявки из загруженного вами файла.
Важно! Все заявки, по которым еще не начали звонить, можно удалить из очереди с помощью кнопки «Отменить прозвон». Функция пригодится, если вы совершили ошибку, и автопрозвон нужно срочно остановить.
В «Журнале звонков» отображаются все запущенные звонки. Здесь также можно посмотреть карточку вызова, в том числе — источники и данные пользовательских полей.
Здесь же формируются отчеты о состоявшихся прозвонах за выбранный период.
Более полную информацию о настройке автоматического прозвона номеров мы собрали в справочной статье.
Хочу получать интересные новости блога
30 декабря 2022
29 декабря 2022
11 декабря 2022
15 апреля 2016
15 мая 2016
25 сентября 2016
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных