Email- и SMS-рассылка могут затеряться во входящих или вовсе попасть в спам. А вот звонок на мобильный телефон клиент вряд ли пропустит. Чтобы вы всегда оставались на связи со своей аудиторией, мы создали новый инструмент — автоматический прозвон номеров. Чем он полезен и как подключить его в кабинете Calltouch, расскажу сегодня.
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете
Автоматический прозвон номеров от Calltouch позволяет охватить широкую аудиторию и облегчает работу колл-центров. Операторам не надо тратить время на поиск нужных номеров в общей базе и вручную фиксировать результаты вызовов.
Сервис сам наберет необходимый номер в нужное время и подключит оператора, предварительно сообщив ему информацию о клиенте. Итоги прозвона сводятся в единый отчет.
С помощью нового инструмента можно:
Автоматический прозвон номеров можно использовать для решения широкого круга задач. Например, с его помощью вы можете напомнить клиентам о предстоящем платеже или бронировании, проинформировать о доставке, сообщить о новой акции, скидке или спецпредложении.
Преимущества автоматического прозвона номеров от Calltouch: Время каждого вызова можно запрограммировать на наиболее подходящий день и час — в соответствии с часовым поясом абонента. Робот сообщает оператору всю важную информацию об адресате — имя пользователя и ключевые параметры, необходимые для успешного взаимодействия. Ошибочные вызовы исключены — вы сами формируете список номеров для обзвона.
Преимущества автоматического прозвона номеров от Calltouch:
Найдите инструмент в личном кабинете Calltouch: Продукты — Виджеты — Автоматический прозвон номеров.
Во вкладке «Запуск прозвона» скачайте CSV-файл. Открыть его можно с помощью Microsoft Excel. В файле содержится таблица, которую нужно заполнить.
В таблице есть только одно обязательное поле — «Телефон», куда выгружаются номера из базы.
Важно! Номер, на который будет совершен звонок, не должен начинаться с цифр 8800 и 8804.
Остальные поля необязательны, но помогут сделать разговор оператора с клиентом более содержательным и глубже проанализировать результаты прозвона.
После того, как таблица заполнена, загрузите файл в систему. Если захочется что-то поменять в базе номеров, то файл можно будет удалить и загрузить новый до старта прозвона.
Прозвон осуществляется через виджет «Форма на сайте». Вы можете как использовать один из уже имеющихся виджетов, так и создать новый.
Важно! Колл-центр, способ соединения с оператором, синтез речи и другие нюансы зависят от настроек конкретного виджета.
После того, как вы выберете подходящий виджет, активируется кнопка «Запустить прозвон». Нажмите ее — и система начнет совершать вызовы в соответствии с заданными настройками.
Всю информацию о процессе прозвона можно найти во вкладке «История действий» — столбец «Статус». Также система сообщит, если поля шаблона заполнены некорректно — в этом случае можно будет скачать лог с расшифровками ошибок.
Из табы «История действий» можно быстро перейти во вкладку «Очередь» обратного звонка. В ней будут содержаться только заявки из загруженного вами файла.
Важно! Все заявки, по которым еще не начали звонить, можно удалить из очереди с помощью кнопки «Отменить прозвон». Функция пригодится, если вы совершили ошибку, и автопрозвон нужно срочно остановить.
В «Журнале звонков» отображаются все запущенные звонки. Здесь также можно посмотреть карточку вызова, в том числе — источники и данные пользовательских полей.
Здесь же формируются отчеты о состоявшихся прозвонах за выбранный период.
Более полную информацию о настройке автоматического прозвона номеров мы собрали в справочной статье.
Хочу получать интересные новости блога
30 декабря 2022
29 декабря 2022
29 ноября 2022
28 января 2023
6 февраля 2023
20 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных