Управление рекламой в интернете — важная задача для развития бизнеса. Чтобы грамотно организовать процесс и получить точные результаты, необходима автоматизация. В этом поможет AdRiver — система для верификации трафика и аудита рекламных кампаний, в пользу которой сделали выбор многие маркетинговые агентства и издательства.
Разбираемся в возможностях AdRiver и приводим плюсы и минусы программы.
AdRiver — это специализированное ПО, которое помогает запускать и корректировать интернет-рекламу и получать исчерпывающие данные о результатах маркетинговых кампаний.
Это первая система подобного профиля в России, и на данный момент она сохраняет лидерство среди решений по управлению рекламой в сети.
Как создать персональный бренд
AdRiver активно используют маркетинговые агентства. Программа анализирует сайт, на котором будет размещаться реклама, и выделяет отдельные зоны для объявлений. Каждому участку присваиваются тематика и формат, затем выбранные площади продают рекламодателям. При этом одну и ту же зону могут выкупить несколько компаний — их объявления будут демонстрироваться в разное время.
Программа самостоятельно реализует разные графические форматы, отслеживает время активности разных сегментов аудитории и изменяет приоритеты показа рекламы, основываясь на интересе посетителей к объявлению.
В оценке результатов рекламных кампаний крайне важна точность. Сквозная аналитика Calltouch предоставляет максимально достоверные данные в формате удобных детализированных отчетов. Сервис фиксирует каждый переход из рекламного источника на ваш сайт, определяет количество совершенных сделок, размер прибыли и показатель ROI. На основе объективных данных вы поймете, какая реклама наиболее эффективна для вашей компании, и оптимизируете маркетинговый бюджет.
Верификация трафика. Платформа позволяет мониторить качество размещенной на сайте рекламы. Контент оценивается по нескольким показателям:
Сервис Антифрод Calltouch позволяет обнаружить сомнительные телефонные звонки. Программа протегирует каждое обращение, выявит подозрительные и свяжет их с рекламными источниками. Удобный отчет поможет вам определить недобросовестных подрядчиков и отказаться от их услуг.
Сбор, анализ, использование данных для рекламных кампаний. На этапе запуска рекламы программа позволяет оптимизировать объявление. С помощью AdRiver можно добавить готовый баннер или адаптировать креатив под технические требования площадки и вкусы аудитории.
Аналитика рекламы. Программа предоставляет информацию по показам, кликам и CTR и другим важным для маркетинга показателям. Среди них:
Сведения полезны для составления портрета целевой аудитории и разработки оптимальной маркетинговой стратегии.
Основные достоинства платформы:
Недостатки AdRiver:
Хочу получать интересные новости блога
3 октября 2022
4 октября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных