Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
3 октября 2022
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

AdRiver: обзор возможностей платформы

2 декабря 2022
7 мин на чтение
974
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Управление рекламой в интернете — важная задача для развития бизнеса. Чтобы грамотно организовать процесс и получить точные результаты, необходима автоматизация. В этом поможет AdRiver — система для верификации трафика и аудита рекламных кампаний, в пользу которой сделали выбор многие маркетинговые агентства и издательства.

Разбираемся в возможностях AdRiver и приводим плюсы и минусы программы.

Что такое AdRiver

AdRiver — это специализированное ПО, которое помогает запускать и корректировать интернет-рекламу и получать исчерпывающие данные о результатах маркетинговых кампаний. 

Это первая система подобного профиля в России, и на данный момент она сохраняет лидерство среди решений по управлению рекламой в сети.

AdRiver активно используют маркетинговые агентства. Программа анализирует сайт, на котором будет размещаться реклама, и выделяет отдельные зоны для объявлений. Каждому участку присваиваются тематика и формат, затем выбранные площади продают рекламодателям. При этом одну и ту же зону могут выкупить несколько компаний — их объявления будут демонстрироваться в разное время.

Программа самостоятельно реализует разные графические форматы, отслеживает время активности разных сегментов аудитории и изменяет приоритеты показа рекламы, основываясь на интересе посетителей к объявлению.

В оценке результатов рекламных кампаний крайне важна точность. Сквозная аналитика Calltouch предоставляет максимально достоверные данные в формате удобных детализированных отчетов. Сервис фиксирует каждый переход из рекламного источника на ваш сайт, определяет количество совершенных сделок, размер прибыли и показатель ROI. На основе объективных данных вы поймете, какая реклама наиболее эффективна для вашей компании, и оптимизируете маркетинговый бюджет.

caltouch-platform
Сквозная аналитика Calltouch
  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
Узнать подробнее
platform

Функциональные возможности платформы

Верификация трафика. Платформа позволяет мониторить качество размещенной на сайте рекламы. Контент оценивается по нескольким показателям:

  • Видимость (Viewability). Показатели просматриваемости рекламы и качества контакта зрителя с объявлением. Программа фиксирует охват аудитории, время клика и длительность просмотра рекламы, а также количество наведений курсора мыши на баннер, длительность загрузки объявления и другие данные.
  • Репутационная безопасность (Brand Safety). Это аудит упоминаний бренда в негативном контексте и на порочащих репутацию ресурсах. Программа определяет источник размещения, а принимать меры по защите честного имени компании необходимо пользователю.
  • Мошеннический трафик (Fraud). Это любое аномальное поведение пользователей, которое не приводит к продажам, но создает видимость интереса к рекламе. Например, AdRiver может определить ботов и другую сомнительную активность. Программа анализирует трафик на сайт, проверяет, насколько поведение подозрительных пользователей соответствует человеческому, и помещает фейковые адреса в черный список.

Сервис Антифрод Calltouch позволяет обнаружить сомнительные телефонные звонки. Программа протегирует каждое обращение, выявит подозрительные и свяжет их с рекламными источниками. Удобный отчет поможет вам определить недобросовестных подрядчиков и отказаться от их услуг.

caltouch-platform
Антифрод
Автоматически выявляет некачественные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
  • Выявляет и тегирует сомнительные звонки от недобросовестных рекламных подрядчиков или спам
  • Позволяет учитывать в отчетах только качественные обращения
  • Упрощает контроль подрядчиков
Узнать подробнее
platform

Сбор, анализ, использование данных для рекламных кампаний. На этапе запуска рекламы программа позволяет оптимизировать объявление. С помощью AdRiver можно добавить готовый баннер или адаптировать креатив под технические требования площадки и вкусы аудитории.

Аналитика рекламы. Программа предоставляет информацию по показам, кликам и CTR и другим важным для маркетинга показателям. Среди них:

  • геоположение пользователей;
  • социально-демографический состав аудитории;
  • сегментация по интересам (платформа выделяет 286 групп пользователей);
  • дни/часы активного просмотра рекламы;
  • средняя посещаемость;
  • уникальные пользователи.

Сведения полезны для составления портрета целевой аудитории и разработки оптимальной маркетинговой стратегии.

Преимущества и недостатки сервиса

Основные достоинства платформы:

  • Возможность обслуживать большие коммерческие организации. Программа демонстрирует впечатляющие мощности — показывает около 4 млрд рекламных модулей каждый день и обрабатывает сведения о 60 млн уникальных посетителей.
  • Точная всесторонняя аналитика. Сервис предоставит данные, которые можно использовать для развития бренда и сайта компании — от количества просмотров объявления до перечня интересов аудитории.
  • Экономическая целесообразность. Программа помогает экономить бюджет компании, так как сочетает в себе возможности разных маркетинговых инструментов и способна выполнять работу специалистов разных профилей.

Недостатки AdRiver:

  • Сложный интерфейс. Работе с системой необходимо обучаться.
  • Отсутствие бесплатной версии и тестового периода. Цены рассчитываются индивидуально, пакетных тарифов не предусмотрено.

Главное в статье

  • Платформа AdRiver подходит для маркетинговых агентств, издательств и других компаний, которые занимаются размещением и аналитикой рекламы.
  • AdRiver помогает бизнесу оптимизировать маркетинговый бюджет, генерировать лидов и корректировать рекламную стратегию.
  • Программа позволяет подбирать оптимальные условия для размещения объявлений, отслеживать трафик, собирать и анализировать маркетинговые данные.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить