Немного поспойлерим: чаще всего клиенты задают похожие вопросы. Поскольку SEO заказывают владельцы сайтов, руководители компаний — их интересуют вполне конкретные вещи: цена, сроки, результаты и тому подобное.
Вместе с экспертами агентства Kokoc.com мы решили сэкономить ваше время и дали ответы на самые частые вопросы в статье. Если вы планируете обращаться за услугой SEO, но не знаете, о чем спросить своего подрядчика, — читайте наш материал.
Задавать этот вопрос — все равно что спросить, сколько стоит машина. Это может быть и Mercedes за 10 миллионов, и ржавые «Жигули» за три копейки. Никто не ответит с ходу, во сколько обойдется продвижение конкретного сайта, это зависит от множества факторов:
Предварительную стоимость услуг вы можете узнать несколькими способами:
Стандартный калькулятор расчета стоимости SEO-продвижения.
В среднем заказчики SEO получают первые результаты спустя 2–3 месяца. Сначала нужно провести аудит сайта, написать рекомендации, внедрить их, дождаться переиндексации и пересчета показателей сайта в формуле ранжирования. На все это обычно уходит 1–2 месяца.
Но это все же средняя температура по больнице, и точное время никто не скажет. Все зависит от исходных данных:
Что такое инфографика и как ее сделать самому
Здесь все зависит от целей и задач сайта:
Рост трафика интернет-магазина — 204 % за 2 года. А где трафик — там и заявки с продажами.
Обычно такой вопрос задают заказчики, которые переживают за персональные данные своих клиентов или опасаются мошенничества со стороны подрядчика. Мол, продаст базы на черном рынке, воспользуется коммерческой тайной или сольет информацию конкурентам.
Поэтому давать или нет доступ к сайту — ваше право. Если сомневаетесь, можете внедрить все рекомендации самостоятельно, при наличии технической возможности конечно. Но эффективнее и быстрее будет доверить работу специалистам.
А вот что придется сделать обязательно — это предоставить доступ к системам аналитики: Яндекс.Метрике или Google Analytics. Без этого невозможно отследить эффективность продвижения. Подрядчик будет отслеживать показатели посещаемости, конверсии, отказов, глубины просмотра, поведенческих факторов и на основании этих данных выстраивать и корректировать стратегию. Согласуя с вами, конечно.
Отличный вопрос! Он показывает, что клиент осведомлен в теме и понимает, что успешное продвижение возможно лишь тогда, когда подрядчик продвинул не один десяток похожих сайтов. Если ваше SEO-агентство не может показать такие примеры, значит, у него нет опыта. Мы говорили об этом в начале статьи и напомним еще раз: продвижение интернет-магазина может в корне отличаться от продвижения сайта услуг или облачного сервиса. Поэтому кейсы у агентства обязательно должны быть, и в идеале по разным нишам и тематикам.
Сотни кейсов по разным отраслям.
Это зависит от того, куда вы обращаетесь. Работу по продвижению может выполнить и фрилансер-одиночка, и агентство. В агентствах обычно собирают проектную группу, где каждый отвечает за свой участок работы. В стандартном случае в нее входит:
Такая команда проведет корабль сайта через любой ураган! В центре, конечно, сеошник.
На чем точно не стоит экономить — это на выборе подрядчика и качестве работ. Еще — на выполнении рекомендаций агентства. Не отказывайтесь от того, что предлагают вам специалисты. Например, продвигаться по высокочастотным запросам и игнорировать средне- и низкочастотные будет неправильно. Высокочастотные запросы дадут хороший трафик, зато низкочастотные — сами конверсионные.
Но способы сэкономить все же есть. Часто агентства делают скидки за продвижение нескольких сайтов одновременно, за комплексное продвижение (например, контекстная реклама и SEO), а также дают различные бонусы и индивидуальные условия постоянным клиентам.
Вот такая интересная подборка вопросов получилась. Надеемся, ответы дали понимание о специфике SEO-продвижения и помогут вам сориентироваться при выборе подрядчика, выстроить с ним работу и разобраться, в какие сроки и каких результатов ждать от SEO.
Хочу получать интересные новости блога
11 октября 2022
10 октября 2022
8 октября 2022
13 октября 2022
15 октября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных