2. Развитие ИИ Влияние искусственного интеллекта только набирает обороты. Хотя такие технологии, как чат-боты и аудиопомощники уже стали повседневностью для многих людей. Эти инструменты и появляющиеся новинки будут набирать все больше влияния в диджитал-маркетинге. 3. AR и VR-технологии Дополненная и виртуальная реальность все больше используется как диджитал-инструмент: начиная с VR-приложений и заканчивая интеграциями брендов в гейм-индустрию. Сейчас многие выставки, презентации и концерты проводят в формате дополненной реальности. Чем быстрее развивается технология, тем более доступной она становится, а значит вскоре ее будут использовать все. Маркетинг Читайте также: Что такое сезонность спроса и как стимулировать продажи в несезон Что такое сезонность спроса и как стимулировать продажи в несезон 4. Данные решают все В маркетинге будет выигрывать тот, у кого больше данных про пользователя. Несмотря на то, что сейчас с этим много сложностей и регулярно вводятся ограничения, все равно data-driven маркетинг уже не остановить – все будет основано на данных о пользователях и персонализации выдачи. 5. Диджитал-слепота Пока маркетологи учатся считать деньги, тестируя гипотезы и используя разные performance-подходы, у человека эволюционирует восприятие рекламной информации. Баннерная слепота трансформируется в новые защитные механизмы, поэтому диджитал должен становиться все более нативным. Опубликовано на Яндекс.Дзене Предложения от наших партнеров ADVANTSHOPПлатформа для создания интернет-магазинов 35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс CDP платформа для автоматизации маркетинга Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний 1 месяц подписки в подарок Аспро.Cloud CRM-система Скидка 20% на годовую подписку Конструктор сайтов Скидка 30% на 3 месяца на сервис для создания сайтов REG.Site