Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
17 апреля 2022
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

5 способов «догнать» клиента

21 апреля 2022
9 мин на чтение
435
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил и пошел дальше? Скорее всего, он забудет про ваш товар или услугу уже через пять минут, увлекшись чем-то новым.  Чтобы этого не произошло, нужно напомнить о себе и превратить просто прохожего в нового клиента. Расскажем здесь о самых эффективных способах «догнать» клиента.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Узнать подробнее

Ретаргетинг в социальных сетях

Пользователь, посетивший сайт и не совершивший целевого действия, покидает страницу. Позже он заходит в любимую социальную сеть и видит рекламу той самой услуги или продукта со ссылкой, ведущей снова на сайт.

Вернувшись на сайт второй раз, посетитель зачастую оказывается ближе к совершению покупки. За это время он уже успел всё обдумать, принять взвешенное решение о необходимости для него определенного продукта.

Неудивительно, что ретаргетинг в социальных сетях особенно ценят компании, которые предлагают продукты с длительным циклом принятия решения о покупке. Это автомобили, отели для отпуска, недвижимость и другие. Но получить пользу, просто напоминая потенциальному клиенту о себе, может любой бизнес независимо от отрасли.

Триггерные письма

Эти электронные письма направлены на пользователей, которые не просто зашли на сайт, но уже совершили на нем какое-либо целевое действие. Это может быть регистрация, добавление товара в корзину или любое другое.

Триггерные письма эффективны, так как они в точности соответствуют ситуации и этим отличаются от массовых рассылок. Такой e-mail пользователь откроет с большей вероятностью.

С помощью триггерного письма можно:

  • поприветствовать пользователя после регистрации, рассказать о новых возможностях;
  • напомнить о забытом в корзине товаре, оформление которого не завершено;
  • рассказать о поступлении товара, которым пользователь ранее интересовался;
  • поинтересоваться, почему пользователь не читает письма, и предложить пройти по ссылке, чтобы продолжить получать рассылку.

На самом деле вариантов триггерных писем намного больше. Их главная цель – дополнительное взаимодействие с пользователем и побуждение к совершению следующего действия на сайте согласно воронке продаж.

Программатик-реклама

Еще один эффективный способ «поймать» ушедшего с сайта без целевого действия пользователя. Программатик-реклама – это автоматизированный способ закупки рекламы в интернете, который позволяет рекламодателю взаимодействовать с большим количеством площадок без лишних усилий.

Определение площадки происходит автоматически. Это усиливает возможности ретаргетинга, так как пользователь видит баннеры с рекламой продукта на интересных ему сайтах. Помимо ретаргетинга, программатик-реклама подходит и для привлечения новых пользователей, формирования интереса на верхних этапах воронки продаж.

Торги за размещение рекламы в программатик ведутся в полностью автоматизированном режиме. В них участвуют две платформы:

  • DSP, которая старается предложить максимально низкие ставки за размещение, так как представляет интересы рекламодателя. Здесь аккумулируются рекламные креативы.
  • SSP, которая напротив отвечает за наиболее выигрышную для рекламной площадки стоимость размещения. Она собирает данные о сайтах и подключает их к DSP.

«Договориться» эти две платформы успевают быстрее, чем у пользователя загружается страница.

SMS потенциальным клиентам

SMS-сообщение – это эффективный способ напомнить о себе, который часто сбрасывают со счетов. Если к баннерам на сайтах и рекламе в соцсетях после посещения сайта любой активный интернет-пользователь уже привык, то SMS немного выбивается из привычного ряда. Многие по-прежнему воспринимают такие сообщения как более личный и приватный канал получения информации, поэтому читают SMS с большей охотой, чем просматривают другие виды рекламы.

У SMS есть ограничения по количеству знаков, поэтому очень важно лаконично формулировать предложение, чтобы заинтересовать пользователя.

Звонки

К чему ходить вокруг да около, если самый эффективный способ – сразу перезвонить пользователю и напомнить о себе? Если у потенциального клиента уже есть какой-то интерес к продукту, то общение с оператором, который ответит на вопросы и предоставит максимально полную информацию, существенно его подогреет.

Точность выгодно отличает метод от простого холодного прозвона.

Сегодня технологии позволяют существенно упростить и ускорить этот процесс за счет автоматического дозвона и быстрого соединения. Потенциальный клиент получает звонок, когда еще не успел забыть о ценности продукта окончательно, а оператор может обзвонить больше пользователей за раз.

Что делать, если нет контактов?

До недавнего времени SMS можно было отправить только тем пользователям, которые сами оставили вам номер телефона в форме на сайте. Поэтому база контактов в распоряжении маркетолога была существенно ограничена.

Но что если мы вам скажем, что сейчас вы можете даже связаться с теми пользователями, которые не оставили никаких контактов? В этом вам поможет платформа Calltouch Лидс, которая умеет делать таргетированные SMS-рассылки посетителям, которые заходили на ваш сайт. В результате вы сможете превратить пользователя, на привлечение которого потратили деньги, в нового клиента.

И это далеко не все возможности платформы. Calltouch Лидс позволяет не упускать ни одного потенциального клиента и активизировать взаимодействие с новыми и текущими по e-mail, SMS и другим каналам. Вы сможете настраивать триггерные сценарии в зависимости от поведения пользователей так, как это нужно вам.

Используйте вышеперечисленные 5 способов, чтобы гарантированно увеличить продажи с сайта, а новый инструмент Calltouch Лидс сделает этот процесс еще эффективнее и удобнее для маркетологов.

Опубликовано на Яндекс.Дзене

Конверсия на сайте всего 2%,
а хотелось бы все 100?
Просто подключите Calltouch Лидс
Откройте доступ ко всем посетителям сайта
Звоните, отправляйте SMS, даже если нет контактов
Подробнее

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить