Премия Calltouch Performance Awards 2019
Конверсия сайта
Конверсия сайта – это соотношение количества заинтересованных пользователей к количеству посетителей сайта. Конверсионное действие можно определить любое: отправка заявки, оформление заказа или регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.

Два основных типа конверсии:

  • макроконверсия расчитывается как процент целевых действий или продаж, которые совершили посетители, по отношению к количеству посетителей,
  • микроконверсия — шаги, которые делает пользователь перед тем, как совершить покупку. Это добавление товара в корзину, заказ обратного звонка, регистрация и так далее. 

Существует онлайн- и офлайн- конверсия. И, если первую легко отслеживать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, то для второй есть промокоды, акции, купоны, статический  и динамический коллтрекинг, с помощью которого легко понять, какой источник приводит клиентов.