Продолжаем рубрику «Мало кто знает, но в новом Обратном звонке есть…». Сегодня поговорим про настройку отделов. Да-да, в форме колбека вы можете предоставить клиенту выбор, в какой отдел обратиться. Объясним, зачем. Есть медицинский центр. По номеру телефона на сайте обращаются все: партнеры, текущие клиенты и потенциальные. И вот, например, пациент, который недавно был у невролога, решил пройти повторное обследование.
Он заходит на сайт, видит обратный звонок и просит перезвонить. Перезванивает ему колл-центр, и начинает рассказывать, что это за клиники, регалии врачей и про скидки новым клиентам. Стоп. Вы уже были у нас? Тогда без скидок. Ожидайте, сейчас переведем. Что испытывает клиент? Разочарование, от того, что медицинский центр перезвонил сам, но при этом даже не понимает, зачем. И злость за потерянное время – ведь ему же обещали быструю связь, а тут «Ожидайте». С таким раскладом он и сам мог позвонить.
Чтобы таких ситуаций не происходило на вашем сайте, в Обратном звонке Calltouch есть гибкие настройки выбора отделов. Давайте разберемся.
Изначально выбор отделов отключен на виджете и переадресация идет на основной номер колл-центра. Для включения выбора отделов на виджете, выберете заранее настроенные отделы из выпадающего списка «Использовать отделы».
Эти отделы посетитель сможет выбрать на виджете для заказа из них обратного звонка. Порядок, в котором отделы будут выстроены пользователю на выбор, зависит от того в каком порядке Вы расположите их в этой настройке. Например, на скриншоте выше можно удалить отдел «Маркетинг» из списка отделов на выбор и добавить его еще раз – в результате этот отдел окажется уже в конце списка на выбор.
Заказ обратного звонка будет возможен только на один из выбранных посетителем отделов, в «общий» колл-центр он позвонить не сможет. Но ему и не надо.
Выбор отдела будет необязательным – если посетитель растерялся, будет выбран первый отдел в списке.
Если вам обязательно, чтобы пользователь звонил «по адресу», то подключите опцию «Выбор отдела пользователем», и тогда он перед заказом обратного звонка должен будет обязательно выбрать отдел.
Еще не знакомы с нашим новым обратным звонком? Посмотрите, какие виджеты вы можете создать с его новым функционалом. Мы написали большую статью об этом.
Хочу получать интересные новости блога
29 января 2021
27 января 2021
22 января 2021
31 января 2021
20 февраля 2021
21 февраля 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных