В настройках виджета необходимо включить опцию автоматического тегирования и задать нужные значения. Количество тегов не ограничено.
После активации виджета для всех звонков, которые будут заказаны через форму, начнут присваиваться назначенные вами теги. Теги доступны для просмотра в журнале звонков и лидов, а также в фильтре.
Вы можете создавать пользовательскую метрику через настройки пользовательских столбцов для анализа звонков с разбивкой по тегам.
Пример того, как это будет выглядеть в отчете.
А еще мы добавили настройку, которая позволит автоматически тегировать звонки, оставленные в рабочее или нерабочее время.
Опция активируется в общих настройках, раздел «Тегирование и сегменты».
Для анализа данных по соотношению заявок, оставленных в рабочее и нерабочее время, вы также можете использовать пользовательские столбцы.
Используйте гибкие настройки виджета обратного звонка по максимуму и повышайте конверсию вашего сайта на 30%.
Хочу получать интересные новости блога
10 декабря 2018
20 ноября 2018
7 ноября 2018
25 декабря 2018
26 декабря 2018
15 января 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных