В рамках анонса Callday 2020 мы решили, что будет интересно рассказать о тех индустриях, чьи представители выступят 14 октября на конференции. В этой статье сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch расскажет, что происходило с маркетингом с точки зрения бюджета и работы рекламных агентств. От лица Calltouch на конференции выступит СЕО и партнер Calltouch Алексей Авдеев.
Как известно, в случае резких колебаний на рынке в первую очередь компании сокращают расходы на продвижение. Это напрямую относится и к сквозной аналитике, которая призвана обеспечить контроль над инвестициями в маркетинг.
В начале 2020 года были все основания для роста рекламного рынка. Об этом напрямую говорила статистика, где digital-направление чувствовало себя лучше всех.
Из-за введенных ограничений и сокращений бюджетов пока неизвестно, когда рекламный рынок вернется к показателям начала 2020 года. По разным оценкам, за 2020 год индустрия сожмется от 8 до 30%. Однако очевидно, что удар пришелся по всем компаниям, которые имеют косвенное и прямое отношение к маркетингу. Непросто пришлось и команде Calltouch.
Именно поэтому на Callday 2020 придет Алексей Авдеев, СЕО и партнер Calltouch, вместе с другими российскими предпринимателями и компаниями. Они расскажут, как их бизнес пережили «холодный 2020 год».
Регистрируйтесь прямо сейчас на крупнейшую онлайн-конференцию про российский бизнес, управление и технологии в 2020 году. Уверены, вам есть чем поделиться с коллегами по цеху и спикером.
Алексей Авдеев, CEO и партнер Calltouch, приглашает вас на Callday 2020.
Хочу получать интересные новости блога
27 августа 2020
26 августа 2020
25 августа 2020
12 сентября 2020
13 сентября 2020
14 сентября 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных