Меня зовут Маша Голуб, я тимлид команды PPC-специалистов в Netpeak. Сегодня я расскажу о Google Ads.
Много материала можно встретить в сети на тему того, как правильно настраивать контекстную рекламу для продвижения бизнеса: все делятся своими фишками, инсайтами и говорят как лучше. Даже в нашем блоге есть такая статья. Но в этот раз я решила пойти от обратного: из личного опыта хочу поделиться неочевидными и распространенными ошибками при настройке рекламных кампаний в Google Ads.
Проводя аудит некоторых аккаунтов, я замечаю, что люди просто игнорируют возможность занять максимально рекламное место, которое дает Google. Если пользователь нас ищет с десктопа, то мы занимаем какую-то часть его экрана. Когда он заходит с мобильной версии, и мы при этом заполняем объявление максимально, прописывая все УТП клиента, тогда мы занимаем полностью экран телефона. Поэтому используйте все 90 символов, описав все преимущества товара или услуги.
Существует миф, что максимум действий в DSA-кампаниях – минусация слов, сбор из поисковых запросов интересных ключевых слов и добавление их в обычную поисковую кампанию. Это заблуждение. Например, статистика DSA кампании в январе по одному из клиентских проектов моей команды.
Чтобы получить такой результат, мы выгрузили более 30 тысяч товаров с URL из фида, отсортировали товары, которых нет в наличии, исключили инфо-страницы из списка – все то, что откладывает на потом принятие решения о покупке. В итоге получилось выйти на целевые страницы. Результаты DSA в марте: потратив $1040, получили доход $4997 – просто оптимизировали кампанию в нужное русло.
Когда приходит клиент и говорит, что хочет шоппинг, считая, что его сайт соответствует требованиям, это не всегда так. Ведь при запуске кампании, не соответствующей основным требованиям, ваш аккаунт Google Merchant Center могут заблокировать.
Основные причины блокировки аккаунта Google Merchant Center:
Фиды являются ключевыми словами, по которым Google показывает вашу рекламу.
Поэтому важно отрабатывать обязательные атрибуты:
Существует несколько формул, которые можно использовать для разных категорий товаров:
Например, Женская юбка H&M розовая размер М
Например, Шкаф IKEA Trambaram (1500х200) белый, дерево
Например, Игровая консоль Sony PlayStation 4 (500 Gb), PS719432074
Важно добавить уникальные специфические характеристики товаров, которые могут дать дополнительную информацию пользователю.
Доступно 1000 символов, но отображаются не все, поэтому главное пишем как можно выше.
Не забывайте, что использовать водяные знаки запрещено.
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
Платформа вебинаров и автовебинаров
3 месяца бесплатного проведения вебинаров и автовебинаров
Рекламное агентство
Бесплатный анализ конкурентов и разработка стратегии
Бесплатный аудит CRM-систем и сквозной аналитики
Платформа для заказа маркетинговых услуг
20% скидка на первый заказ услуги в Digital Marketplace
Брендинговое агентство
Скидка 10% на пакеты по фирменному стилю «Стартап», Брендинг, Ребрендинг
Стратегия see-think-do-care от Google советует использовать определенные инструменты для разных аудиторий, в зависимости от того на какой стадии покупки они находится:
Стоит запомнить главное по работе с аудиториями:
Вернемся снова к маркетинговой воронке и рассмотрим для каждого из этапов цели, которые стоит учитывать при анализе эффективности рекламных кампаний:
Общие рекомендации по оценке эффективности работы контекстной рекламы:
1. Важно разделять брендовые запросы. Транзакции по брендовым кампаниям обычно не заслуга контекста. Нужно выделять брендовые запросы в отдельные кампании и минусовать в остальных. Не забывайте также просить отдельную статистику по эффективности с брендовыми запросами и без них.
2. Если у вас запущена обычная торговая кампания, то у вас доступно два показателя:
3. Разделяйте все товары по группам. Так вы сможете вносить корректировки ставок на уровне групп товаров.
4. В медийной кампании задача всегда – охватить X людей на частоте Y за период Z. В своих кампаниях я ставлю максимум 4 показа на одну группу объявлений для одного пользователя.
Так можно оценить:
5. Несколько рекомендации по отслеживанию конверсий в медийке:
Надеюсь эти пять возможно неочевидных ошибок, помогут вам правильно оптимизировать рекламные кампании, тестировать новые инструменты и увеличить эффективность контекстной рекламы для продвижения бизнес онлайн.
Хочу получать интересные новости блога
2 июля 2020
26 июня 2020
15 апреля 2020
30 июля 2020
4 августа 2020
7 августа 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных