Конференции – эффективный способ идти в ногу со временем в своей профессии. А в такой постоянно меняющейся сфере, как маркетинг, без них просто не обойтись. Современные технологии и пандемия существенно изменили этот формат: теперь большинство событий можно слушать на любимом диване и в уютных тапочках. Подготовили для вас список конференций по маркетингу, которые просто нельзя пропустить.
Среди её участников сотрудники Starbucks, Netflix, Samsung, NASA, Lego, Google и других компаний-легенд, а сама конференция в США имеет репутацию лучшей по инновациям. Организует событие Trend Hunter – крупнейшая платформа по отслеживанию трендов в различных областях маркетинга, поэтому посетить его стоит всем, кто хочет «держать нос по ветру» в своей отрасли.
Событие обычно проходит в сентябре в онлайн-формате. Отдельная фишка – нетворкинг. Организуются мастерские в небольших группах (около 20 человек), что дает возможность познакомиться с коллегами со всего мира, а также взглянуть на свою профессиональную сферу с разных точек зрения.
На сайте конференции публикуется отчет с актуальными трендами бизнеса на будущий год. Его стоит почитать, даже если вы не планируете участвовать в конференции. У Future Festival World Summit есть и платные, и бесплатные форматы.
Бренды компаний-участников конференции. Скриншот с сайта Future Festival World Summit
Это ежегодная конференция для директоров по маркетингу (CMO – Chief Marketing Officer) от издания Forbes. Событие проходит онлайн и регулярно собирает на своих площадках руководителей маркетингового направления различных компаний. Участвовать обязательно стоит тем, кому нужен передовой управленческий опыт в этой сфере.
В 2021 году на площадке конференции выступали CMO из Unilever, Hyundai Motor America, Gatorade и, конечно, самого Forbes. Организаторы ценят время участников: стандартная продолжительность выступления спикеров – 15-30 минут. Некоторые проходят в форме монологов, другие в виде интервью, где выступающий дает ответы на актуальные вопросы. Участие в Forbes CMO Summit бесплатно. Отдельные выступления конференций предыдущих лет можно найти на YouTube, чтобы заранее оценить, интересно ли участвовать.
Конференция Forbes CMO Summit. Скриншот с сайта Forbes
Это доклады от спикеров-практиков по маркетингу в социальных сетях. На каждом событии тема раскрывается всесторонне: есть выступления по основным социальным сетям, мессенджерам, таргетированной рекламе, работе с блогерами и т.п. Организаторы «охотятся» за спикерами, которые редко выступают на конференциях и избегают тех, кто превращает выступление в откровенную рекламу своего продукта. Участие будет полезно аудитории разного уровня: специалистам-фрилансерам, рядовым маркетологам компаний и руководителям отделов маркетинга.
Каждый доклад – это подробное часовое выступление с конкретными цифрами и фактами. Большинство офлайн-участников конференции ценят на ней также нетворкинг. Среди соседей по залу легко найти полезные деловые контакты и даже нового подрядчика.
Участвовать в конференции онлайн можно бесплатно. Офлайн-билетами лучше озаботиться заранее, так как они быстро заканчиваются.
Суровый дизайна сайта конференции
Конференция по актуальным вопросам брендинга и маркетинга, которая проходит на нескольких площадках в Москве и онлайн. События конференции обычно «растянуты» во времени: есть осенняя и весенняя сессия, так что подключиться можно в любой удобный момент.
Традиционно мероприятие собирает более сотни спикеров: не только представителей российского бизнеса, но и компаний с мировым именем. В нескольких потоках выступлений легко найти наиболее интересную тему. Много и форматов: дискуссии, аналитика, презентации новых маркетинговых продуктов и, конечно, практика с разбором кейсов.
Даже онлайн в этом мероприятии можно участвовать максимально активно – для этого у конференции есть собственная мобильная платформа для виртуального общения.
Участвовать стоит за тем, кто хочет максимально глубокого погружения в тему, а не просто «послушать спикеров». Смотреть онлайн трансляции конференции можно бесплатно и даже без регистрации.
Мероприятие конференции День бренда. Скриншот с сайта
Одно из ведущих событий в мире маркетинга, участвовать в котором можно офлайн в Москве или онлайн. Оба формата будут максимально эффективны, потому что для участников создано единое пространство с максимальным вовлечением. Например, онлайн-слушатели тоже могут задавать свои вопросы спикеру и участвовать в обсуждении.
Конференция Callday – это исчерпывающий набор актуальных тем по маркетингу и современным технологиям в бизнесе, где можно узнать о новинках, тенденциях, полезных фишках. Максимум практики от экспертов крупных российских компаний и успешных стартапов, кейсы, цифры. В общем, только полезное и никакой «воды».
Не обойдется и без нетворкинга. Новые деловые контакты будут и у онлайн, и у офлайн-участников мероприятия. Посещение Callday бесплатно в любом формате.
Советуем заранее добавить эти события в свой календарь и не пропустить их начало. Даты большинства конференций в текущем году обычно становятся известны за несколько месяцев до старта. Если вы хотите посетить событие офлайн, на него также лучше регистрироваться заранее, чтобы не «остаться с носом». Продуктивного участия и свежих знаний.
Опубликовано на Яндекс.Дзене.
ADVANTSHOP
Платформа для создания интернет-магазинов
35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний
1 месяц подписки в подарок
Аспро.Cloud
CRM-система
Скидка 20% на годовую подписку
Конструктор сайтов
Скидка 30% на 3 месяца на сервис для создания сайтов REG.Site
Хочу получать интересные новости блога
18 февраля 2022
15 февраля 2022
10 февраля 2022
21 февраля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных