Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
Продуктовое обновление под ёлочку? к Новому году от calltouch.ru Мега-обновление Calltouch, расширяющее границы разума и возможности работы с аналитикой! Теперь можно создавать собственные пользовательские столбцы в отчетах на основе тех данных, которые посчитаете нужными. Долгожданное продуктовое обновление под ёлочку к Новому году
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
20 декабря 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Долгожданное продуктовое обновление под ёлочку к Новому году

Долгожданное продуктовое обновление под ёлочку к Новому году

20 декабря 2017
5 мин на чтение
2 982
Долгожданное продуктовое обновление под ёлочку к Новому году
author__photo

Attn: только в Calltouch

Мега-обновление Calltouch, расширяющее границы разума и возможности работы с аналитикой. Теперь можно создавать собственные пользовательские столбцы в отчетах на основе тех данных, которые посчитаете нужными.

Круто, правда? Но все по порядку.

Как это было раньше

В личном кабинете Calltouch множество удобных инструментов. Раньше вы могли формировать отчеты по метрикам Calltouch, в которых мы старались учесть все необходимые параметры для точного и быстрого анализа. В таблицах всех отчетов были стандартные знакомые вам столбцы, привязанные к какому-либо значению: «Целевые звонки», «Уникальные звонки», «Все звонки» и далее.

В отчетах Яндекс.Директ и Google AdWords – метрики, которые Calltouch «забирает» оттуда: «Бюджет», «Показы», «Клики».


Но что если стоит задача построить отчет по данным, которых нет по умолчанию в таблице отчетов? Или эти данные есть, но их необходимо арифметически сопоставить с другими данными? Сложить, умножить на какой-либо коэффициент, и только после этого готовые значения отображать в отчетах?

Мы тоже задумались над этими вопросами. И нашли решение.

Как стало теперь

Теперь вы можете комбинировать свои собственные показатели и отображать их в индивидуальных столбцах, или, если нужно, посчитать данные между собой! Это очень удобно.

Зайдите в меню «Настройки => Статистика => Вкладка «Пользовательские столбцы» и нажмите кнопку «Добавить новый столбец».
Для того, чтобы в одном столбце получить сумму двух и более показателей, присвойте название столбцу, выберете необходимые данные и в строке формулы между ними поставьте знак «+».

Например, нам нужен столбец, который будет отображать в отчете количество достоверных звонков и заявок. Мы заходим в меню, указываем название «Достоверные звонки и заявки» в полях справа выбираем соответствующие теги и складываем их значения. В данном случае, нам интересны не любые звонки, а проверенные Антифродом Calltouch. Для этого кликните на иконку тега рядом с названием метрики и выберете «Достоверный».

Либо еще вариант: вы хотите узнать полную стоимость целевого лида с учетом налогов и агентской комиссии. Для этого можно взят бюджет, например, на Яндекс.Директ, добавить к нему НДС и агентскую комиссию. Результат разделить на сумму звонков с тегом «Целевой» и заявок.

С одной стороны, все действия автоматизированы, а с другой вы сами выбираете параметры и формулы, по которым будут рассчитаны данные столбцов. Все гениальное – просто.

После создания и настройки столбца, он будет доступен в любом отчете Calltouch, который содержит табличные данные наравне со стандартными.

Вы можете создавать более сложные формулы, включая данные из интеграций с различными сервисами. Вкусные подробности читайте в базе знаний Calltouch.

Используйте уникальные отчеты. Теперь у вас есть функциональный инструмент для этого!

#всемколтач

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить