Роман Абдуллин стал директором по маркетингу одного из крупнейших застройщиков недвижимости «ПИК» в 25 лет, а в 2019 году перешел на ту же должность в ГК «Самолет», где работает и сейчас. Все, кто занимаются маркетингом в индустрии недвижимости, не понаслышке знают о нем, его проектах и подходах к продвижению. Проработав в индустрии уже почти 10 лет, Роман рассказал про карьеру, управление командой, рекламу и про себя в YouTube-шоу «Один день». Отобрали самые яркие цитаты из его интервью.
«Авторитарный тип управления в определенных ситуациях является наиболее эффективным. Например, когда вам нужно принять какие-то важные решения, и кто-то должен взять на себя ответственность. Проблема коллективного принятия ответственности – она как бы общая и ничья».
«Я не верю в четкое разделение «гуманитарии – технари». Это все достаточно эфемерно, и тем более, сейчас время сильно поменялось. Сейчас принципиально другой подход к обучению – постоянный апгрейд навыков, дисциплины стали кросс-функциональными, soft skills вышли вперед по сравнению с hard skills. Поэтому всему можно научиться».
«У каждого человека есть свой набор мотиваторов, и они определенным образом ранжированы. Для кого-то важнее карьерная лестница, для кого-то – расширение функционала или, например, не мешать. Нужно просто составить карту компетенций, драйверов и мотиваторов, которые у каждого человека индивидуальны, и смотреть, исходя из нее. Я не верю в то, что со всеми работают одни и те же инструменты».
«Часто проще обучить и интегрировать в конкретные бизнес-процессы человека, у которого горят глаза и который хочет работать, понимает свой потенциал развития. И мне кажется, крупная компания, сильная команда должны поддерживать разного типа сотрудников. Плюс мне всегда импонирует, когда люди меняют отрасль, например, у меня есть сотрудник, который работал в морском порту, а сейчас занимается аналитикой».
«Я верю в то, что «компании-пионеры» должны идти впереди и рисковать в каких-то моментах».
«В том, что можно оцифровать, нужно опираться на цифры. А когда вам нужно быстро бежать, то использовать чуйку. Она же напрямую связана с опытом и компетенциями и возникает не просто так».
«Я спокойно отношусь к ошибкам. Для меня важнее то, какие выводы делаются после них. Все бывает и случается, отряхнулись, проанализировали и побежали дальше. Нам в этом плане легче – мы не врачи, которые переживают высокий уровень эмоционального напряжения. У нас чаще всего это касается финансовых вопросов».
«Маркетинговые навыки, в том числе управленческие, применимы в самых разных областях. Связка «маркетинг и продажи» – это просто must have для многих категорий сотрудников. Человеку, который не работал в продажах и не умеет правильно позиционировать продукт, будет сложно работать в любой категории, будь то сервис или оказание услуг».
Если вы хотите узнать больше про Романа Абдуллина, то приглашаем посмотреть большое интервью с ним нашем YouTube-канале. Поговорили не только про карьеру, но и о нереализованных проектах, как управлять командой из 45 человек и в чем причина такого успеха.
Опубликовано на Яндекс.Дзене.
ADVANTSHOP
Платформа для создания интернет-магазинов
35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний
1 месяц подписки в подарок
Аспро.Cloud
CRM-система
Скидка 20% на годовую подписку
Конструктор сайтов
Скидка 30% на 3 месяца на сервис для создания сайтов REG.Site
Хочу получать интересные новости блога
21 января 2022
20 января 2022
24 января 2022
25 января 2022
27 января 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных