Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Подборка примеров: 5 SMS-рассылок, которые работают

21 апреля 2022
8 мин на чтение
1100
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

SMS-рассылки не работают? Не спешите с выводами. При правильном использовании этот инструмент многократно доказал свою эффективность.

Некоторые примеры рассылок вошли в историю маркетинга – их изучают и стремятся повторить.

В этом списке прочно обосновалось легендарное сообщение от компании Silverstone, которая сразу после Гран-при Формулы-1 в Монако предложила зрителям купить билеты на  Гран-при в Великобритании. Сообщения получили 45 тысяч получателей, а ROI рассылки составил 680%.

Чтобы ваша SMS-рассылка дала результат, нужно следовать определенным правилам. Каким? Расскажем ниже.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Узнать подробнее

Персонализируйте сообщение

Сообщения воспринимаются как более личный канал получения информации. Поэтому в нем логично использовать имя. Важно, чтобы суть предложения максимально отвечала интересам получателя. Отправлять сообщения о скидках к 1 сентября по всей базе – верный способ вызвать раздражение адресатов, у которых нет детей. Чтобы отправляемые сообщения попадали в цель, важно правильно сегментировать целевую аудиторию.

Выбирайте максимально удачное время

Слово «время» здесь имеет два значения:

  • Время суток. Даже если у вас действительно отличное предложение, не стоит сообщать о нем получателю ночью или в 7:00 воскресенья. Вряд ли он поспешит им воспользоваться.
  • Время, как момент отправки сообщения. В приведенном выше примере с «Формулой-1» выдающегося результата удалось достичь, потому что получатели были под впечатлением от только что завершившейся гонки. И тут же охотно купили билеты на новый этап.

Будьте краткими и говорите по существу

Длинные SMS-сообщения неэффективны. Пользователь просто не привык к такому формату и не будет читать текстовую «простыню» у себя в смартфоне. Два-три очень коротких предложения – идеальная длина сообщения.

Не нужно длинных предисловий. Начните с сути. Если в первом предложении вы говорите с получателем о погоде и природе, он даже не откроет сообщение, чтобы прочитать продолжение. Начинать с цифр, демонстрирующих выгоду, вполне уместно.

Важно добавить в текст сообщения отсылку к отправителю – название магазина, продукта, адрес и другие детали. Текст без такой конкретики вызовет только недоумение получателя, а не желание воспользоваться непонятной услугой.

Указывайте сроки акции

Если ваше отличное предложение будет действовать еще три месяца, у получателя просто нет причины воспользоваться им прямо сейчас. А потом он просто забудет об акции.

Все эти «только сегодня», «до конца выходных», «всего два дня» только кажутся банальными и избитыми. На самом деле они отлично действуют, потому что не дают получателю времени на лишние раздумья. Выгодная цена и только до завтра? Надо брать.

Не забудьте оставить контакт или ссылку

Эта ошибка «съела» немало рекламных бюджетов. Пользователь получает сообщение, проявляет интерес и дочитывает его до конца. Потенциальному клиенту нравится предложение, и он хочет воспользоваться им прямо сейчас – пока скидка не сгорела.

Но в SMS нет ни телефона, ни ссылки на сайт. Как воспользоваться предложением совершенно непонятно.

Если в сообщении есть название компании-отправителя, получатель теоретически может найти информацию на её сайте. Но эта вероятность невелика – современные пользователи избалованы выгодными предложениями, а на поиск нужно потратить время и силы.

Адрес магазина в рассылке – это очень удобно

Чем поможет Calltouch Лидс

SMS-рассылки вручную – слишком трудоемкое мероприятие. Поэтому для облегчения работы маркетолога давно созданы платформы, которые выполняют эту работу автоматически. Однако все они работают уже с готовыми и собранными базами номеров. И при этом 80% маркетингового бюджета уходит на то, чтобы привлечь новых клиентов, но при этом только 2-3% пользователей оставляют свои контакты.

Что делать, если пользователь оставил своего номера телефона и ушел с пустыми руками? Отправить ему сообщение поможет платформа Calltouch Лидс, которая отправит SMS посетителям вашего сайта, даже если у вас нет их контактов.

С помощью Calltouch Лидс вы сможете регулярно собирать аудитории по конкретным источникам трафика для SMS-рассылок и составлять тексты сообщений, чтобы увеличить ваши продажи. Используйте Calltouch Лидс и откройте 100% доступ ко всей вашей аудитории на сайте.

Опубликовано на Яндекс.Дзене

Calltouch Лидс
Увеличивайте % в продажи
с автоматизированной платформой
Узнать подробнее

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить