SMS-рассылки не работают? Не спешите с выводами. При правильном использовании этот инструмент многократно доказал свою эффективность.
Некоторые примеры рассылок вошли в историю маркетинга – их изучают и стремятся повторить.
В этом списке прочно обосновалось легендарное сообщение от компании Silverstone, которая сразу после Гран-при Формулы-1 в Монако предложила зрителям купить билеты на Гран-при в Великобритании. Сообщения получили 45 тысяч получателей, а ROI рассылки составил 680%.
Чтобы ваша SMS-рассылка дала результат, нужно следовать определенным правилам. Каким? Расскажем ниже.
Сообщения воспринимаются как более личный канал получения информации. Поэтому в нем логично использовать имя. Важно, чтобы суть предложения максимально отвечала интересам получателя. Отправлять сообщения о скидках к 1 сентября по всей базе – верный способ вызвать раздражение адресатов, у которых нет детей. Чтобы отправляемые сообщения попадали в цель, важно правильно сегментировать целевую аудиторию.
День рождения получателя – хороший повод для SMS
Слово «время» здесь имеет два значения:
Удачное время для отправки сообщения тем, кто в поисках подарка
Смена сезона – подходящее время, чтобы сообщить получателю о новом поступлении
Длинные SMS-сообщения неэффективны. Пользователь просто не привык к такому формату и не будет читать текстовую «простыню» у себя в смартфоне. Два-три очень коротких предложения – идеальная длина сообщения.
Не нужно длинных предисловий. Начните с сути. Если в первом предложении вы говорите с получателем о погоде и природе, он даже не откроет сообщение, чтобы прочитать продолжение. Начинать с цифр, демонстрирующих выгоду, вполне уместно.
Важно добавить в текст сообщения отсылку к отправителю – название магазина, продукта, адрес и другие детали. Текст без такой конкретики вызовет только недоумение получателя, а не желание воспользоваться непонятной услугой.
Длинное SMS-сообщение сложно читать и воспринимать информацию
В SMS важно указать, как воспользоваться предложением
Если ваше отличное предложение будет действовать еще три месяца, у получателя просто нет причины воспользоваться им прямо сейчас. А потом он просто забудет об акции.
Все эти «только сегодня», «до конца выходных», «всего два дня» только кажутся банальными и избитыми. На самом деле они отлично действуют, потому что не дают получателю времени на лишние раздумья. Выгодная цена и только до завтра? Надо брать.
Указывайте срок, до которого получатель сможет воспользоваться предложением
Эта ошибка «съела» немало рекламных бюджетов. Пользователь получает сообщение, проявляет интерес и дочитывает его до конца. Потенциальному клиенту нравится предложение, и он хочет воспользоваться им прямо сейчас – пока скидка не сгорела.
Но в SMS нет ни телефона, ни ссылки на сайт. Как воспользоваться предложением совершенно непонятно.
Если в сообщении есть название компании-отправителя, получатель теоретически может найти информацию на её сайте. Но эта вероятность невелика – современные пользователи избалованы выгодными предложениями, а на поиск нужно потратить время и силы.
Адрес магазина в рассылке – это очень удобно
SMS-рассылки вручную – слишком трудоемкое мероприятие. Поэтому для облегчения работы маркетолога давно созданы платформы, которые выполняют эту работу автоматически. Однако все они работают уже с готовыми и собранными базами номеров. И при этом 80% маркетингового бюджета уходит на то, чтобы привлечь новых клиентов, но при этом только 2-3% пользователей оставляют свои контакты.
Что делать, если пользователь оставил своего номера телефона и ушел с пустыми руками? Отправить ему сообщение поможет платформа Calltouch Лидс, которая отправит SMS посетителям вашего сайта, даже если у вас нет их контактов.
С помощью Calltouch Лидс вы сможете регулярно собирать аудитории по конкретным источникам трафика для SMS-рассылок и составлять тексты сообщений, чтобы увеличить ваши продажи. Используйте Calltouch Лидс и откройте 100% доступ ко всей вашей аудитории на сайте.
Опубликовано на Яндекс.Дзене
Хочу получать интересные новости блога
5 апреля 2022
3 апреля 2022
1 апреля 2022
7 апреля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных