Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, отвечает на все вопросы про Calltouch Key Partner: что она дает участникам и индустрии
Покорять рынок вместе с партнерами эффективнее, выгоднее, быстрее и, конечно же, интереснее. Понимая это, в Calltouch создали новую премию – Calltouch Key Partner. О том, чем она отличается от Performance Awards, почему в ней стоит участвовать агентствам и какие выгоды они получат, рассказывает в интервью Артур Саркисян.
Calltouch Key Partner – это премия, которой мы хотим наградить наших ключевых партнеров. Многие из них – это агентства, которые не просто хотят с нами общаться, а хотят развивать наш продукт вместе с нами, обучаться ему и «нести в массы». Для решения своих задач и задач клиента они подключают Calltouch как целую систему, а не просто отдельно взятый условный коллтрекинг. Это классно, когда партнеры стремятся использовать максимум из того, что предлагает наш сервис. И, конечно, это хочется отметить, поэтому мы придумали Calltouch Key Partner.
В премии предусмотрено четыре статуса: Calltracking Key Partner, Callback Key Partner, Integration Key Partner, End-to-End Key Partner, подтверждающих экспертизу рекламных агентств на рынке маркетинга и аналитики. В заявке рекламное агентство указывает списки проектов и номинацию, по которым планирует получить тот или иной статус. Присуждается статус по количеству подключенных проектов. Это является гарантом плотного партнерства.
Мы выделяем партнеров в ключевые, когда они готовы полноценно с нами работать и понимают, что наш сервис помогает решить 99% задач клиента. Строго говоря, все зависит от количества подключенных проектов. Увы, невозможно стать экспертом в продукте, не повторив энное количество раз.
Не имеет значения, сколько у вас проектов. Calltouch – это всегда качественная поддержка и инструменты. Это по умолчанию есть у всех, даже если у вас один подключенный проект. Но вот получить привилегии ключевых партнеров и принять участие в премии могут только те, у кого не один проект.
Нас часто спрашивают, заменяет ли Calltouch Key Partner многими любимую премию Calltouch Performance Awards. Однозначный ответ – нет. Это две абсолютно разные награды. И технология присвоения статуса у них разная.
Calltouch Performance Awards присваивается тем агентствам, которые показывают минимальную стоимость лида. Calltouch Key Partner – это про использование инструментов, экспертизу и скиллы. Одно другое не заменяет, и Calltouch Performance Awards вернется в 2022 году.
В общей сложности у Calltouch около 25 000 клиентов. Больше половины из них – прямые. Многие из них находятся в поисках агентства, которое поможет внедрить технологичные решения, возьмет ответственность за результат и сделает свою работу максимально прозрачной для клиента. Им нужен подрядчик, который настроит коллтрекинг, поможет эффективно разместить рекламные кампании.
И в этом случае, без сомнения, клиенты могут ориентироваться на список Calltouch Key Partner. Клиент видит, что агентство не только подключает коллтрекинг, но и настраивает интеграции, подключает коллбэк, настраивает сквозную аналитику – получается, что можно работать с агентством, которое замкнет весь периметр задач. И как кстати, что есть список таких агентств благодаря Calltouch Key Partner.
Такой плюсик к карме и эффектная статуэтка на полке наград.
Я не встречал.
Для получения статуса нужно быть сертифицированным рекламным агентством, работающим по партнерской программе Calltouch. Далее все зависит от цифр – для каждой премии есть определенное количество проектов, которые подключены к Calltouch. Статус присваивается на один год.
Победители будут объявлены на торжественной церемонии. Все красиво, как в Голливуде.
Прозрачность, в первую очередь. Рынок должен знать своих героев и, более того, понимать уровень, на котором нужно работать. Какие инструменты в тренде и что нужно уметь, чтобы в этом тренде быть.
Я уже говорил, что для рекламного агентства – это в первую очередь, возможность популяризировать себя и показать, что специалисты агентства знают и умеют. В идеале для индустрии – это та планка, на которую нужно равняться.
Конечно, у нас тоже есть свой интерес. И не скрываем этого.
Мы хотим завоевывать рынок гораздо быстрее и дать нашим партнерам уверенность в том, что Calltouch – это не только инструменты маркетологов. Это партнер, который готов помочь с продвижением, обучением, пиаром, выступлениями и публикацией кейсов.
Ведь завоевывать рынок и давать действительно качественные, классные и трендовые услуги и инструменты проще вместе, чем каждому по отдельности.
ADVANTSHOP
Платформа для создания интернет-магазинов
35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний
1 месяц подписки в подарок
Аспро.Cloud
CRM-система
Скидка 20% на годовую подписку
Конструктор сайтов
Скидка 30% на 3 месяца на сервис для создания сайтов REG.Site
Хочу получать интересные новости блога
10 июля 2021
8 июля 2021
30 июня 2021
4 августа 2021
17 августа 2021
26 августа 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных