Карусель – опция ВКонтакте, которая позволяет добавлять к публикациям карточки с фотоматериалами и дополнительной информацией. Этот формат контента служит эффективным рекламным инструментом для продвижения товаров и услуг.
Переключение слайдов не только привлекает внимание пользователя, но и вводит элемент интерактивного взаимодействия. Рассказываем, как создать, настроить и использовать рекламную карусель.
Функция создания промопостов с карточками появилась в социальной сети в 2017 году. Однако сейчас, когда многие предприниматели переходят на платформу ВК, снова отмечен рост интереса к этому рекламному формату.
Карусель работает по принципу информационного слайдера, который web-разработчики используют для компактного отображения фотоматериалов на сайтах. Промопост включает от 3 до 10 карточек с горизонтальной прокруткой. Этот формат делает публикацию легче и проще для восприятия и удобен для просмотра на любых устройствах.
Согласно исследованиям, карусель отличает самый высокий показатель кликабельности (CTR), что снижает стоимость одного клика и повышает эффективность маркетинговой кампании.
Сквозная аналитика Calltouch объединяет данные со всех рекламных площадок и из CRM-системы в одном окне в информативный наглядный отчет. С ними вы объективно оцените эффективность выбранной маркетинговой стратегии, сопоставите метрики за разные периоды, скорректируете рекламный бюджет.
Рекламная опция открывает новые возможности для продвижения продукции и услуг. Она позволяет:
Промопост должен соответствовать ряду правил, которые предъявляет платформа ВК:
Соцсеть предлагает два варианта оплаты: за клики либо за показы. Статистика показывает общее количество переходов, для определения эффективности отдельных карточек используют URL-метки.
Виджеты Calltouch помогут вам сохранить максимум потенциальных клиентов – с ними вы не упустите ни одного обращения. Обратный звонок, возможность задать вопрос в мессенджере или соцсети, сбор заявок в нерабочие часы увеличат конверсию. Настройка любого виджета займет у вас не более 5 минут.
Для оформления карусели ВКонтакте:
В новостную ленту публикация попадет после прохождения модерации. Если к посту прикреплено более трех вложений, справа будет стрелка для пролистывания.
Желательно выбирать для карточек карусели ВК изображения одинакового размера, поскольку система автоматически подгоняет другие снимки к величине первой загруженной фотографии. Когда остальные картинки меньше, появляется обрамляющий их черный фон, что снижает привлекательность изображения.
Если нет возможности подобрать фото равной величины, перед загрузкой обработайте их в редакторе: добавьте светлый фон и сохраните с одинаковым разрешением. Это сделает рекламную запись эстетичнее. Однако лучше внести в макет дополнительные стрелки: стандартные белые сольются со светлой заливкой.
Предусмотрена также удобная фишка: добавление сразу нескольких изображений для карусели. При выборе нужных файлов кликните по ним с зажатой кнопкой «Ctrl» (либо выделите первый снимок, нажмите «Shift» и щелкните по последнему фото в списке).
Различают продуктовые и информационные карусели. Первые продвигают конкретные товары и услуги либо целые категории. Подходят для интернет-магазинов, туристических агентств и других видов бизнеса с большим ассортиментом продукции.
Ключевую роль здесь играет визуализация: снимки должны быть яркими, качественными и занимать большую часть карточки, чтобы пользователь сразу видел рекламируемый продукт.
Показательные примеры продуктовых каруселей:
Информационные карусели нацелены на продвижение одного продукта и призваны донести до пользователей его конкурентные преимущества.
Посты часто используют для рекламы финансовых, страховых и консалтинговых услуг, когда важно предоставить потенциальным заказчикам больше информации о сложном продукте.
Среди креативных вариантов использования информационной карусели:
Закон о маркировке рекламы: что важно знать и как его соблюдать
Хочу получать интересные новости блога
2 июня 2022
31 мая 2022
27 мая 2022
3 июня 2022
5 июня 2022
7 июня 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных