Чтобы эффективно продвигать бизнес через VK, используйте форму для сбора заявок от потенциальных клиентов. С ее помощью можно продвигать товары, услуги и обучающие программы, даже если у компании нет сайта. Рассказываем, как настроить и запустить лид-форму ВКонтакте, чтобы быстро привлечь клиентов и повысить доход компании.
Используйте сквозную аналитику Calltouch, чтобы всегда быть в курсе того, какие рекламные площадки приносят прибыль, а какие – нет. Инструмент объединяет информацию из CRM и различных маркетинговых каналов с данными вашего сайта и формирует удобные и детальные отчеты.
Есть два способа:
Дальнейшие действия совпадают, независимо от того, где вы открываете лид-форму – в настройках или рекламном кабинете:
Форма, по которой будут собираться лиды из ВКонтакте, готова. Чтобы она заработала, привяжите ее к объявлению.
После создания лид-формы выполните несколько шагов по настройке кампании:
Обрабатывайте заявки максимально оперативно. Предложение остается актуальным для потенциальных клиентов небольшой период времени – обычно до 48 часов. Чем быстрее вы откликнетесь, тем выше шансы, что человек оформит заказ или воспользуется услугой. Чтобы ускорить обработку данных, используйте виджет VK Leads Calltouch. Он автоматически позвонит все пользователям, которые заполнили лид-форму ВКонтакте и оставили свой номер телефона. Так вы сможете сразу связаться с потенциальными клиентами, а не ждать выгрузки лидов из личного кабинета. Этот инструмент увеличивает лояльность аудитории, стимулирует продажи и оптимизирует работу колл-центра.
Информацию, которую пользователи оставили в лид-форме, можно получить разными способами:
Контакты потенциальных клиентов можно выгружать в формате .xls – для этого в таблице напротив формы кликните на «Скачать».
Форму сбора заявок не придется оптимизировать под смартфоны, она отлично работает в приложении VK. Когда пользователь откроет лид-форму в рекламном объявлении или из личного сообщения, она автоматически подстроится под устройство. В браузере смартфона или планшета форма сбора лидов не всегда отображается корректно. Обычно это связано с тем, что браузер не обновляли и он просто не поддерживает форму.
Примерно так выглядит объявление в новостной ленте пользователей:
После клика по кнопке «Подать заявку» откроется лид-форма, в которую необходимо ввести email, номер телефона и имя:
В завершение пользователь увидит благодарность с подтверждением:
Что такое переадресация вызова: как работает и для чего нужна
Хочу получать интересные новости блога
17 февраля 2023
16 февраля 2023
20 февраля 2023
21 февраля 2023
22 февраля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных