Бизнес стремится к автоматизации своих процессов, используя различные инструменты. Проблема в том, что данные этих инструментов либо приходится сводить вручную, либо тратить внушительную часть бюджета на ресурсы разработки, которые интегрируют сервисы между собой. В итоге можно заметно ощутить дыру в бюджете и отсутствие еще 6 нужных интеграций.
Главное преимущество Albato – прозрачное ценообразование и отсутствие дорогостоящих и долгосрочных в разработке интеграций. Не нужно тратить время и ресурсы, любая интеграция занимает не более 10 минут без привлечения разработки.
Мы покажем, как это работает на примере связки Calltouch и Битрикс24 через Albato.
Facebook* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Работа начинается с главного экрана Albato и выпадающего меню «Подключения». С его помощью вы можете настроить интеграцию Calltouch с любым представленным на экране сервисом. Выбираем Битрикс24.
Большинство интеграций двухсторонние, где не только Calltouch передает информацию по звонкам и заявкам, но еще возвращает по ним сделки, интересы, бюджет, статус – сущности, которые есть в представленных системах.
Создайте доступы в обеих системах, данные из которых собираетесь передавать. Их нужно получить как от Calltouch, так и от Битрикс24. Доступы от Calltouch настраиваются в разделе «Подключения» в личном кабинете.
«Название» — это наименование подключения, которое позволит в дальнейшем различать подключенные учетные записи. «ID сайта» — значение поля идентификатора сайта в личном кабинете Calltouch. «Токен API» — значение поля токен в настройках Calltouch. Токен ID сайта можно получить в личном кабинете Calltouch. Аналогично необходимо добавить информацию о подключении второго сервиса. Теперь выберете желаемую связку в интерфейсе Albato. Затем выберите данные, которые вы собираетесь передавать из Calltouch в Битрикс24. В данном случае выбор пал на входящие звонки. Далее выбираем, что создавать по входящим звонкам из Calltouch в системе, с которой делается интеграция. В Битрикс24 – это «новый лид» или «новая сделка». И завершите добавление связки. Ура. Интеграция готова и работает.
В Calltouch поступает звонок, и в журнале звонков вы тут же видите всю информацию по нему. В режиме реального времени через Albato в Битрикс24 передаются более 50 параметров звонка и автоматически создается лид. Уже по нему вы можете создать сделку в Битрикс24, указав сумму, статус продажи и прочее. Вы можете настроить и обратную передачу данных – из Битрикс24 в Calltouch.
Аналогично реализуются интеграции между Calltouch и любым другим сервисом, среди доступных в Albato. Узнать подробности и цену для вашего проекта можно на официальном сайте Albato.
Хочу получать интересные новости блога
19 октября 2018
2 октября 2018
2 августа 2018
31 октября 2018
7 ноября 2018
20 ноября 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных