Администраторам групп и сообществ в VK необходимо уметь работать с комментариями – это важный элемент обратной связи. Их настройка включает в себя не только отключение или удаление. Из статьи вы узнаете о дополнительных возможностях, например, о том, как поставить фильтр, открыть комментарии, найти скрытые, получать уведомления о новых.
Чтобы определить, открыты ли комментарии:
На главной странице сообщества, справа в меню, есть раздел «Комментарии». Перейдите в него и активируйте необходимый фильтр:
Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».
Автоматически удаленные комментарии отобразятся в соответствующем разделе.
Если вы решили запретить обсуждение ваших публикаций, перейдите в «Комментарии» и в строке «Обратная связь» / «Комментарии включены» уберите галочку.
Для группы по интересам нужны более расширенные настройки: зайдите в «Управление» → «Разделы» и выберите для пункта «Стена» соответствующий статус:
Учитывайте, что, лишая подписчиков возможности комментировать, вы остаетесь без полноценной коммуникации с ними. Благодаря обсуждениям вы сможете разобраться, какие форматы контента, товары и темы наиболее актуальны для аудитории. Поэтому лучше настройте фильтры и оставайтесь на связи.
Виджеты Calltouch обеспечат круглосуточный прием заявок от пользователей. Они беспрерывно собирают обращения, связывают клиентов с менеджерами в удобное время и равномерно распределяют нагрузку между операторами. К тому же виджеты включают в себя сразу несколько инструментов лидогенерации, например, мультикнопку со ссылками на соцсети и мессенджеры.
Комментирование разрешено по умолчанию, но если администратор ранее отключил эту опцию, действуйте так:
Фильтры наоборот – по умолчанию неактивны. Поэтому после того, как включите комментарии, настройте автоматическую модерацию: установите галочки, пропишите ключевые слова, нажмите кнопку «Сохранить».
Чтобы отслеживать обсуждения, перейдите в раздел «Новости», далее в меню справа, в самом низу, кликните на «Комментарии».
Контролируйте эффективность маркетинговых каналов с помощью сквозной аналитики Calltouch. Система соберет сведения по каждому источнику трафика и выведет статистику на удобные дашборды. Отчеты помогут выявить бесполезные площадки и оптимизировать расходы.
Когда сообщество ведут несколько админов, каждому по отдельности будут доступны ответы только на свои посты. Если необходимо отследить комментарии под чужой записью: кликните на дату публикации, затем на «⋯» (вверху справа) и выберите «Подписаться на комментарии».
Чтобы получать оповещения о новых комментариях:
Настройте комментарии к фотографиям:
Комментарии на стене можно запретить или ограничить в настройках приватности, в разделе «Записи на странице»:
Еще вы можете перейти в раздел общих настроек → «Настройки профиля» и установить галочку рядом с «Отключить комментирование записей». После этого обсуждение любых ваших публикаций будет запрещено.
Есть и такая опция, как скрыть от друзей свои комментарии под всевозможными постами. Сейчас в VK в ленте обновлений отображаются подобного рода активности. Чтобы этого избежать, откройте настройки приватности и в разделе «Прочее» в пункте «Какие обновления видят в новостях мои друзья» установите соответствующие галочки или статус «Никаких обновлений».
Что такое анализ рынка и как его изучить самостоятельно
Хочу получать интересные новости блога
3 апреля 2023
4 апреля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных