Любите ли вы кейсы по автомобильной тематике так, как их любит Calltouch?
Представляем вам очередной интересный совместный кейс, в котором подробно разобраны животрепещущие вопросы оптимизации рекламных кампаний двух дилерских центров крупнейшей международной сети продажи и обслуживания автомобилей – Inchcape.
• Увеличить количество звонков из Яндекс.Директа, одновременно снизив стоимость звонка;
• Масштабировать рекламные кампании в рамках направлений «Продажи» и «Сервис», запустить рекламные кампании по направлению «Выкуп авто».
Стоит обратить внимание на следующий важный момент – до начала работы с Artics Internet Solutions у клиента были запущены только кампании на поиске Яндекса и в РСЯ по направлениям «Продажи» и «Сервис».
Для успешного выполнения поставленных задач Artics Internet Solutions использовали инструменты Calltouch.
Агентством Artics Internet Solutions были реализованы следующие шаги:
В ходе анализа рекламных кампаний Artics Internet Solutions обнаружили, что в них стояли ограничения по дневному бюджету. Выявили, что распределение звонков между двумя дилерскими центрами было неравномерным по той причине, что информация о ДЦ была размещена на одной посадочной странице, а географическое расположение и представленные в ДЦ бренды были совершенно разными.
Рекламные кампании на поиске Яндекса и в РСЯ по продажам автомобилей и сервису оптимизировали на основе данных динамического коллтрекинга Calltouch с учетом каждого ключевого слова.
Реализовали разделение звонкового трафика между двумя дилерскими центрами – «Пулково» и «Пискаревский» с помощью разных динамических пулов Calltouch, которые были созданы отдельно для каждого ДЦ. Благодаря этому Artics Internet Solutions смогли оптимизировать кампании, сделать необходимые корректировки и оба ДЦ стали получать равное количество звонков, а значит, и возможностей для взаимодействия с потенциальными клиентами.
Подключили дополнительные инструменты Яндекса по направлениям «Продажи» и «Сервис» такие, как:
Это позволило охватить новую целевую аудиторию и внесло вклад в увеличение количества звонков по Яндексу.
Artics Internet Solutions создали рекламные кампании по новому высококонкурентному направлению «Выкуп автомобилей», опираясь на свой предыдущий опыт работы с данной тематикой. Благодаря эффективной работе специалистов агентства удалось сохранить стоимость звонка по новому направлению на уровне, сопоставимом с уже работающими кампаниями.
• Количество звонков по текущим направлениям увеличилось в 1,5 раза;
• Значение CPA осталось на прежнем уровне даже после запуска нового высококонкурентного направления;
• Оба дилерских центра теперь получают равное количество звонков. Таким образом, агентство Artics Internet Solution решило поставленные клиентом задачи, а также достигло главной цели – увеличения количества звонков из Яндекс.Директ.
#всемколтач
Хочу получать интересные новости блога
16 февраля 2018
9 февраля 2018
15 января 2018
21 марта 2018
24 апреля 2018
3 мая 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных