Нейросети давно нашли свое применение в бизнесе. С их помощью обслуживают клиентов, анализируют данные, строят прогнозы, создают рекламные креативы, тексты и целые программы. ChatGPT не только взял на себя рутинные задачи специалистов, но и задал тренды на много лет вперед.
Опытом применения ChatGPT в бизнесе делятся маркетологи, разработчики и владельцы компаний.
ChatGPT — это текстовый бот с искусственным интеллектом, который обучается на основе данных в интернете. Пользователь формулирует запрос, например написать текст или создать код по заданным критериям, ответить на сложный вопрос или составить расчет, а программа выдает ответ.
Антон Калабухов,
директор по маркетингу в Interion
Андрей Киреев, разработчик машинного обучения в Центре ИИ «Контура».
Можно ли посмотреть статистику чужого канала на YouTube и как это сделать
Антон Назмиев,генеральный директор транспортной компании «Автобус1»
Мы обучили работе с искусственным интеллектом проджект-менеджеров и ускорили работу в 3 раза. Раньше клиент ставил задачу проджекту, тот — копирайтеру. В течение дня последний писал текст, а проджект принимал его и оставлял правки. И так по кругу, пока текст не будет принят. Сейчас проджект-менеджер пишет текст сам с помощью ChatGPT — все делается максимум за час.
Евгения Дрожжина,основатель маркетинговой студии ID-agency
Увеличение эффективности маркетинговых кампаний. У нас всю маркетинговую стратегию составляет искусственный интеллект. Далее маркетолог проверяет и корректирует стратегию, упаковывает ее в презентацию для клиента. Если раньше на задачу уходило более 3 дней, то сейчас весь процесс занимает не больше 30 минут.
ChatGPT используют, чтобы генерировать идеи и создавать контент, анализировать данные, оптимизировать бизнес-процессы и даже отвечать на вопросы клиентов. Рассмотрим несколько вариантов работы с нейросетью.
Задачи ChatGPT в агентстве:
Евгения Дрожжина,
основатель маркетинговой студии ID-agency
Раньше нужны были ассистенты, которые иногда ошибались и затягивали сроки, но сейчас эта должность сокращена из штата. ChatGPT работает быстро, имеет низкую стоимость месяца работы, не устает, не болеет и не чувствует себя недооцененным.
Галерея из двух картинок:
Анализ аудитории на основе отзывов в интернете. Мы используем промты, которые уже проработали. Промт — это подсказка (код), которая позволяет ChatGPT подготовить необходимую нам информацию. Чем четче промт, тем лучше чат справится с поставленной задачей.
Мы попросили ChatGPT определить основные боли клиентов, их ценности и проблемы, с которыми они сталкиваются в работе. Бот выяснил, что клиенты отмечают в отзывах в первую и последнюю очередь, довольны ли они ценами. Чат собрал информацию и прислал готовый отчет в виде таблицы.
Создание аватаров клиентов. AIPRM — плагин для ChatGPT с готовыми промтами на темы копирайтинга, маркетинга, SEO, ОС и другие. Мы получаем готовый аватар, где прописаны доход, семейное положение, местоположение и прочие необходимые данные.
Кирилл Безиков,
преподаватель Synergy Academy, владелец 3 маркетинговых агентств, включая международное агентство Leverage Marketing, «Клиенты из сети», основатель системы «Нейромаркетолог»
Создание стратегии продвижения. Это наработка, которую мы разработали для ChatGPT и Google-таблиц. Достаточно указать интересующую нишу бизнеса, например «Дизайн интерьеров в Москве». ChatGPT сразу анализирует и автоматически вписывает результаты в соответствующие ячейки таблицы. Мы узнаем, кто наша основная целевая аудитория, ее сегменты, боли, ключевые слова для продвижения, группы и сообщества, в которых состоят клиенты, а также текст для рекламы.
Вся информация генерируется за 2 минуты. Достаточно установить плагин GPT for Sheets и прописать промт.
Поиск инструментов для продвижения сложных ниш в интернете. Чтобы получить варианты, мы предлагаем ChatGPT роль профессионального интернет-маркетолога и даем конкретные задачи по поиску. Бот присылает список эффективных инструментов для продвижения.
Нам очень понравилась стилистика Жванецкого, Жириновского и Булгакова в рассылках. Маркетологу оставалось только подретушировать текст перед отправкой.
А буквально пару дней назад мы «наняли» в компанию «нейроюриста Вову», чтобы он анализировал законы и нормативно-правовые акты и писал по ним посты для нашего телеграм-канала.
Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в юридической компании «Туров и партнеры» и проекте «Ход матрешкой»
Например, прежде чем решить какую-то проблему, мы описываем роль: «Ты профессиональный интернет-маркетолог и все последующие ответы формируй как профессиональный маркетолог». Перечисляем всех знаменитых маркетологов. Так чат будет понимать, что от него требуют ответы с точки зрения маркетинга.
Кирилл Безиков,преподаватель Synergy Academy, владелец 3 маркетинговых агентств, основатель системы «Нейромаркетолог»
Раскрывайте свой запрос подробно, особенно для существующих продуктов. Например, если вы хотите получить маркетинговую стратегию, структуру сайта, продающую статью или рассылку, укажите:
Рекомендации для создания видеоконтента:
Хочу получать интересные новости блога
21 июня 2023
15 июня 2023
14 июня 2023
6 июля 2023
7 июля 2023
11 июля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных