Передача данных из аккаунтов Google Ads в личный кабинет Calltouch была еще раньше. Интеграция настраивается в пару кликов. Однако статистика по так называемым умным кампаниям не попадала в отчёты. Но мы можем заявить вам – так больше не будет. Федор Иванов, старший продакт-менеджер Calltouch, рассказывает, как это стало возможным.
Умные или смарт кампании Google – это такие рекламные кампании, в которых назначение ставок, таргетинг и создание объявления происходит в автоматическом режиме. Все, что требуется от рекламодателя – загрузить заголовки, изображения, описания и логотипы. Такие кампании создаются в несколько кнопок, практически ничего не надо настраивать вручную. Они еще называются Express-кампании. Это интересный способ лидогенерации, к которому точно стоит присмотреться.
Но такая простота ограничивает взаимодействие с ними с точки зрения аналитики – они встречаются в одном единственном отчете АПИ Google Ads и по ним нельзя забрать gclid для их связи с пользовательскими сессиями. И поэтому их было невозможно увидеть в отчётах Calltouch – не было инструмента, который бы склеивал данные.
Представьте себя на месте маркетолога. Вы запускаете умную кампанию Google, но не можете узнать в личном кабинете, как она отработала по сравнению с другими рекламными источниками. Однако этот момент удалось доработать.
Чтобы настроить передачу данных, перейдите в раздел «Интеграции» и кликните на Google Ads.
Вы попадете в окно настроек интеграций с этой рекламной системой. В окне интеграции прописана специальная метка – ее надо вручную добавить в конец URL объявлений этих самых умных кампаний Google:
calltouch_ga=|cid|{campaignid}|slot|{adposition}|src|{network}|dvc|{device}|
Таким нехитрым способом получится собирать статистику по ним. Соответственно, если вы не запускаете такие кампании, то вам ничего не надо делать.
Теперь в личном кабинете Calltouch вы увидите все рекламные кампании из Google. Вы сможете сравнить эффективность умных кампаний с теми, которые вы запускаете вручную в одном окне: откуда приходит больше лидов, где цена клика выше и какая лучше по ROI.
Хочу получать интересные новости блога
22 марта 2021
21 февраля 2021
20 февраля 2021
7 апреля 2021
19 апреля 2021
22 апреля 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных