Calltouch интегрируется более, чем с 25 системами в один клик. Просто потому что мы верим, что лучше потратить время на генерацию новых идей для бизнеса, чем на долгое и нудное изучение тонкостей подключения систем.
Одна из самых востребованных систем для интеграции – Google AdWords.
В результате «слияния систем» вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google AdWords, и проводить аналитику полученных данных в разрезе параметров UTM – меток.
Интеграция с AdWords настолько простая, что не придется привлекать технических специалистов.
В главном меню навигации личного кабинета Calltouch в разделе «Интеграции» вы увидете раздел «Интеграция с AdWords».
Зайдите в нее и нажмите кнопку «Получить токен». После этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google AdWords, который спросит, хотите ли вы разрешить приложению Project Default Service Account доступ к данным. Хотите.
Все будет идти по плану только в том случае, если вы уже авторизированы в Google AdWords.
Перед тем, как нажать кнопку «принять» скопируйте идентификатор аккаунта AdWords с главной страницы сервиса в верхнем правом углу. Через пару секунд он понадобится.
После нажатия «Принять» вы автоматически попадаете в кабинет Calltouch. В соответствующем поле введите идентификатор аккаунта AdWords и включите сбор данных. Назначьте необходимую дату и запустите сбор данных.
Профит!
Синхронизация Calltouch и Google AdWords происходит один раз в сутки, ночью. Поэтому наберитесь терпения и дождитесь следующего дня, чтобы получить данные за текущий. Также не пренебрегайте UTM-метками. Это не сложно, однако поможет полноценно использовать функционал Calltouch.
Возможно, по какой-то неведомой причине вы еще не интегрировали Calltouch c Google AdWords. Если вы активно используете обе системы, интеграция между ними не то, что полезна, а просто обязательна. Интеграция с Google AdWords позволяет получать данные о том, во сколько обходится каждый звонок и заявка клиента по каждой ключевой фразе, какое количество показов и платных переходов.
В результате интеграции вы сможете узнать и быстро оценить эффективность контекстной рекламы и отдачу каждого отдельного параметра рекламных кампаний – ключевых фраз, блоков показа, устройств и т.п.
Кстати, вот тут про интеграцию Calltouch и AdWords подробно рассказывают разработчики.
#всемколтач
Хочу получать интересные новости блога
30 июня 2017
1 июня 2017
4 июля 2017
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных