Для продвижения в интернете маркетологи используют таргетинг, SEO, email-рассылку, push-уведомления, а также OLV (Online Video) — рекламу в видеороликах.
Рассказываем все про OLV-маркетинг: что это такое, какие есть форматы видео, как запустить кампанию и отслеживать ее эффективность.
Такие ролики размещают на сайтах, в мобильных приложениях, социальных сетях. Пользователи просматривают их до загрузки основного видео или после. Видеореклама может заполнять весь экран или демонстрироваться в его верхней части. В нее можно добавить интерактивные элементы — кнопки, ссылки, — а также предусмотреть возможность отключения.
Виджеты и другие элементы интерактива на сайте помогают повысить вовлеченность пользователей. Увеличить конверсию вашего сайта помогут Виджеты Calltouch. Добавьте окно обратного звонка, форму сбора заявок или мультикнопку, чтобы упростить коммуникацию с клиентом. С их помощью пользователь выберет комфортный для него способ обратной связи, а компания не упустит ни одной заявки.
Расскажем о плюсах OLV-роликов:
Минусы видеорекламы:
У OLV-рекламы есть ряд разновидностей.
Форматы в зависимости от расположения ролика на экране:
Форматы в зависимости от времени показа:
Форматы роликов, с которыми пользователь может взаимодействовать:
Форматы роликов в зависимости от возможности отказаться от просмотра:
Парсер Инстаграм*: обзор популярных сервисов для парсинга аккаунтов в Instagram*
Есть несколько типов видеорекламы:
Чтобы запустить рекламу, используйте специальные сервисы — Google Ads, Яндекс.Директ или myTarget.
Следуйте инструкции:
Чтобы создать кампанию в Яндекс.Директе, сделайте следующее:
Для запуска кампании в myTarget:
Приведем несколько советов, как достичь хороших результатов при помощи OLV:
Не менее эффективным будет загружать OLV-рекламу в социальные сети (в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» есть раздел «Видео»), мобильные приложения (например, игры) и на сайты онлайн-кинотеатров вроде ivi, PREMIER, Amediateka.
Петелинка. Успешный пример OLV представил бренд продуктов из мяса птицы. Длительность видео — всего 15 секунд, поэтому зритель, скорее всего, не пропустит его. В начале ролика мы видим упаковку куриных котлет на столе и можем за первые пару секунд идентифицировать бренд. Далее идет забавный анимационный ряд с песней. Такое решение помогает привлечь внимание пользователей, установить ассоциацию между песней и брендом.
СберМаркет. Возможно, не самый удачный ролик предложил известный онлайн-сервис доставки продуктов. Несмотря на небольшую продолжительность (38 секунд) и на то, что видео вызывает положительные эмоции, внимание пользователя сложно удержать. Дело в том, что распознать бренд и понять идею ролика удается только в конце видео. Поэтому велика вероятность, что многие зрители не досматривают рекламу.
Хочу получать интересные новости блога
29 августа 2022
25 августа 2022
23 августа 2022
30 августа 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных