Защитить клиентов от финансовых махинаций в интернет-магазинах, банках, на бирже помогает холд – временное резервирование средств. Рассказываем, что это такое, в течение какого времени его используют, можно ли обходиться без него.
С помощью сквозной аналитики, коллтрекинга и сервисов управления рекламой Calltouch вы определите эффективность рекламных кампаний и оптимизируете маркетинговые расходы.
Холд (Hold, что в переводе с английского языка означает «держать», «удерживать») – это период обработки оплачиваемого действия. Его указывают в днях или часах.
Главная задача холдирования – обеспечение безопасного проведения платежей и переводов. Например, партнерская сеть на это время удерживает средства и анализирует источники трафика, целевые действия, чтобы исключить случаи накруток посетителей, так как рекламодатель оплачивает стоимость каждого перехода на свою страницу. Если алгоритмы замечают нарушения, можно отменить операцию и вернуть деньги владельцу.
Рассмотрим, в каких сферах используют холд:
В партнерских программах на каждый оффер (рекламу, основанную на модели Cost Per Action, CPA, которая подразумевает оплату за действие) можно установить свою продолжительность холдирования. Обычно для простых офферов указывают холд сроком 1-2 дня, для дорогих и сложных – 40-45 дней. Новых специалистов по работе с трафиком (арбитражников) долго проверяют, чтобы выявить возможную накрутку посещаемости сайта, поэтому холд длится в среднем 10 дней.
Время холда всегда указывают приблизительное, то есть если покупатель получит и оплатит заказ быстрее заявленного срока, вы также сможете вывести деньги раньше.
Чтобы предотвратить случаи мошенничества на бирже, торговые площадки устанавливают холд длительностью в среднем 3 дня.
Если банк-эмитент не получает клиринговые файлы, сумма операции блокируется на 9-30 дней и возвращается на счет владельца по истечении этого срока. Время холдирования каждый банк определяет сам.
Рассмотрим способы, как арбитражники могут нечестно получать трафик:
Суть в том, что пользователи буксов выполнят заказ, но, скорее всего, никогда не запустят приложение, и рекламодатель не получит никакой пользы. За время холда можно узнать, совершат ли клиенты целевое действие (откроют программу), то есть определить, получили ли вы рекламный «живой» трафик или мотивированный.
Тогда рекламодатель выплачивает и вознаграждение арбитражнику, и расходы на доставку и возврат фейкового заказа. Холд позволяет избежать подобных расходов, так как менеджер трафика может вывести средства только после подтверждения получения товара.
Коллтрекинг Calltouch поможет определить рекламные источники, с которых приходят клиенты. Вы узнаете, какие объявления приводят целевой трафик, а какие расходуют бюджет.
Холд используют в нишах, где предусмотрена частичная оплата или требуется подтверждение целевого действия (например, регистрации, подписки на рассылку, просмотра видеоролика и прочее). Сократить срок холда или вести бизнес без него можно в следующих случаях:
Как настроить бизнес-процессы в Bitrix24
Хочу получать интересные новости блога
7 апреля 2022
5 апреля 2022
1 апреля 2022
8 апреля 2022
10 апреля 2022
11 апреля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных