Анкор-ссылки – это часть HTML-кода, который представляет собой слово или набор слов и отсылает на внутреннюю страницу. В модели адреса сайта он прописывается следующим образом: <a href =”адрес сайта”>анкор</a>.
Анкором называют слово или несколько слов, к которым прикреплена гиперссылка, ведущая на другую страницу этого же или стороннего сайта либо отдельный текстовый блок на этой же странице. Анкор всегда предполагает связку «текст + ссылка». Безанкорные ссылки, в отличие от анкорных, содержат просто URL страницы или слова, не несущие смысловой нагрузки, типа «здесь», «тут».
Эта часть кода участвует в продвижении сайта в поисковых системах, которые обращают внимание на ключевые слова.
По данным исследования, содержание анкорной ссылки входит в 26 факторов, которые оказывают влияние на ранжирование в Google.
Яндекс создали специальный алгоритм «Минусинск» для борьбы со спамом в ссылках. За некачественные ссылки он понижает позиции сайтов в выдаче. В рекомендации для владельцев сайтов является воздержание от использования неестественных фраз по типу «купить машину онлайн недорого». Влияние анкорного текста в Яндексе ниже, чем у Google.
Google Meet: что это за программа и как ее использовать
В зависимости от цели их использования они бывают нескольких видов.
Анкоры с прямым вхождением или неразбавленные представляют собой слово или словосочетание, которое применяется в коде без дополнений. Например, «купить овощи», «продать квартиру».
Анкоры с неточным или разбавленным вхождением включают в себя помимо основного словосочетания еще и дополнительные части, благодаря которым повышается популярность сайта. Например, «купить овощи недорого», «продать квартиру быстро».
Коммерческие анкоры используется для продвижения сайта в поисковых системах. Стоит учитывать, что поисковики накладывают на них ограничения и на один сайт допускается только 10-15% коммерческих ссылок.
У безанкорных ссылок, несмотря на название, анкор есть. Он представлен не в качестве ключевого слова или фразы, а как:
Безанкорные ссылки не содержат ключевые фразы, в отличие от анкорных. За счет этого они выглядят более естественными и поисковики не считают их спамом.
Для SEO-продвижения владельцам сайтов рекомендуется использовать неразбавленные и разбавленные анкоры. Не нужно использовать ссылки с одинаковым или похожим текстом. Также тематика самой страницы должна совпадать с прописанным анкором.
Оптимальным соотношением анкорных и безанкорных ссылок является 70 на 30. Такой процент не позволит поисковым системам посчитать ссылки спамом.
Есть группа анкоров, которые не стоит использовать при продвижении сайта. Это анкоры, которые:
Анкорная ссылка делается за одну минуту. Существует два способа: через визуальный редактор и через HTML.
Чтобы создать ее в визуальном редакторе, нужно зайти на сайт и выделить нужный текст. В верхней панели управления нажимаем «Вставить ссылку». В появившимся окошке вводим адрес страницы, на которую будет вести фраза.
Если создавать анкорную ссылку через HTML, то от пользователя необходимо просто вписать нужную фразу на место анкора в коде: <a href =”адрес сайта”>анкор</a>.
Одинокие и простые фразы-ключи воспринимаются поисковыми системами как спам. Поэтому к анкору нужно добавить околоссылочный текст. Его приемлемый размер – 100-150 символов. При составлении нужно использовать синонимы, учитывать правила грамматики и вписывать ключ в цельное предложение. Например: «Не знаете где купить овощи по хорошей цене? Вот тут можно заказать». Ключ «купить овощи» вписан в естественное предложение.
Их можно оставлять в каталогах сайтов и статей, комментариях. Также можно договориться о взаимном обмене с другими пользователями или купить вечные ссылки.
Получить бесплатные безанкорные ссылки можно на следующих площадках:
Анкор-лист — это совокупность ссылок, которые ведут на одну страницу. Он необходим для грамотного продвижения страницы в поисковых системах.
Как использовать распространенные когнитивные искажения в интересах вашего бизнеса
Для составления анкор-листа нужно придерживаться определенного плана действий.
Обратите внимание на самые популярные страницы в нише. Сводки и списки таких сайтов можно найти с помощью таких сервисов, как Linkpad, Megaindex и др. Проанализируйте соотношение безанкорных ссылок к анкорным и попытайтесь добиться таких же показателей.
Далее в игру вступает оптимизатор, который составляет лист из фраз, подходящих тематике страницы. Стоит обратить внимание на естественное вхождение таких словосочетаний, на их лаконичность и индивидуальность.
После составления анкор-листа нужно распределить все ключи по страницам сайта. Анкорная ссылка должна направлять пользователя на страницу, содержание которой соответствует анкорной фразе.
Анкорные ссылки – это важный инструмент продвижения страницы. При грамотном использовании они способны поднять страницу в поисковой выдаче.
Хочу получать интересные новости блога
26 марта 2023
25 марта 2023
27 марта 2023
28 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных