Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Что будет на онлайн-марафоне «2 шага до уровня PRO в маркетинге недвижимости»

20 мая 2020
5 мин на чтение
4952
Что будет на онлайн-марафоне «2 шага до уровня PRO в маркетинге недвижимости»
author__photo

Май – это не затишье, а тот самый шаг для разбега. В нашем случае, их два. Знаете, к чему мы клоним? Да – к двухдневному марафону для маркетологов в недвижимости. Организаторы – Calltouch, Profitbase и Яндекс.Недвижимость.

Онлайн-марафон будет проходить два дня – 26 и 27 мая. Надо брать. И вот почему.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Что это будет?

Мероприятие будет происходить в режиме онлайн 2 дня, с 11:00 до 13:00. Эксперты рынка недвижимости расскажут главное о маркетинге в недвижимости. А мы обсудим последние тренды, разберем типичные и не очень ошибки, изучим топовые инструменты, послушаем невредные советы – в общем, будет классно. И в течение всего марафона, конечно, безудержный нетворкинг в чате.

И кто выступает?

Марафон проведут лидеры российского интернет-маркетинга в недвижимости. Они лучше всех знают про маркетинг, который работает. Послушаем и посмотрим ГК ПИК, Главстрой, Profitbase, Яндекс.Недвижимость, ArrowMedia, Яндекс, Риалвеб, НДВ – Супермаркет Недвижимости и Calltouch.

О чем речь?

В первый день прокачаем ваше понимание контекстной рекламы:

26 мая – всё о быстром строительстве продаж

Расскажем, что происходит со спросом на рынке недвижимости и какие инструменты сразу начинают приносить лиды

11:00 Валентин Кузнецов, менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекса, расскажет о недвижимости: как меняется спрос и что с этим делать.

11:30 Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, о сквозной аналитике в недвижимости: стоит ли заморачиваться и так ли она нужна?

12:00 Анастасия Буланова, исполнительный директор ArrowMedia, о поддержке бренда охватными каналами: медийная реклама, dooh, видеореклама

12:30 Павел Веселов, руководитель группы по работе с рекламными агентствами Яндекс.Недвижимости, расскажет о секретах успешного размещения на классифайде

13:00 Ирина Клыкова, директор по работе с клиентами вертикаль недвижимость ИА Риалвеб, о том, что делать с контекстом в недвижимости и какой контекст все-таки работает

27 мая – всё о комплексном маркетинге

Играем вдолгую. Об инструментах, которые  работают не моментально, но приносят лучшие результаты

11:00 Дмитрий Форман, Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой, об онлайн-продажах квартир после самоизоляции

11:30 Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, о том, что делать, когда много трафика, но ноль продаж: десять способов повысить конверсию сайта

12:00 Оксана Дунина, управляющий партнёр Profitbase, о динамическом ценообразовании: что с ним делать и как его развивать?

12:30 Аля Халлер, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций ПИК, расскажет, стоит ли тратить усилия на контент в недвижимости

13:00 Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ Супермаркет Недвижимости», про время экспериментов: новые каналы для рекламы вашего ЖК.

В конце онлайн-марафона вас будет ждать небольшой тест на внимательность, а по итогам – сертификат о его прохождении. Ждем вас, регистрация тут.

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить