Май – это не затишье, а тот самый шаг для разбега. В нашем случае, их два. Знаете, к чему мы клоним? Да – к двухдневному марафону для маркетологов в недвижимости. Организаторы – Calltouch, Profitbase и Яндекс.Недвижимость.
Онлайн-марафон будет проходить два дня – 26 и 27 мая. Надо брать. И вот почему.
Мероприятие будет происходить в режиме онлайн 2 дня, с 11:00 до 13:00. Эксперты рынка недвижимости расскажут главное о маркетинге в недвижимости. А мы обсудим последние тренды, разберем типичные и не очень ошибки, изучим топовые инструменты, послушаем невредные советы – в общем, будет классно. И в течение всего марафона, конечно, безудержный нетворкинг в чате.
Марафон проведут лидеры российского интернет-маркетинга в недвижимости. Они лучше всех знают про маркетинг, который работает. Послушаем и посмотрим ГК ПИК, Главстрой, Profitbase, Яндекс.Недвижимость, ArrowMedia, Яндекс, Риалвеб, НДВ – Супермаркет Недвижимости и Calltouch.
В первый день прокачаем ваше понимание контекстной рекламы:
Расскажем, что происходит со спросом на рынке недвижимости и какие инструменты сразу начинают приносить лиды
11:00 Валентин Кузнецов, менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекса, расскажет о недвижимости: как меняется спрос и что с этим делать.
11:30 Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, о сквозной аналитике в недвижимости: стоит ли заморачиваться и так ли она нужна?
12:00 Анастасия Буланова, исполнительный директор ArrowMedia, о поддержке бренда охватными каналами: медийная реклама, dooh, видеореклама
12:30 Павел Веселов, руководитель группы по работе с рекламными агентствами Яндекс.Недвижимости, расскажет о секретах успешного размещения на классифайде
13:00 Ирина Клыкова, директор по работе с клиентами вертикаль недвижимость ИА Риалвеб, о том, что делать с контекстом в недвижимости и какой контекст все-таки работает
Играем вдолгую. Об инструментах, которые работают не моментально, но приносят лучшие результаты
11:00 Дмитрий Форман, Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой, об онлайн-продажах квартир после самоизоляции
11:30 Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, о том, что делать, когда много трафика, но ноль продаж: десять способов повысить конверсию сайта
12:00 Оксана Дунина, управляющий партнёр Profitbase, о динамическом ценообразовании: что с ним делать и как его развивать?
12:30 Аля Халлер, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций ПИК, расскажет, стоит ли тратить усилия на контент в недвижимости
13:00 Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ Супермаркет Недвижимости», про время экспериментов: новые каналы для рекламы вашего ЖК.
В конце онлайн-марафона вас будет ждать небольшой тест на внимательность, а по итогам – сертификат о его прохождении. Ждем вас, регистрация тут.
Хочу получать интересные новости блога
18 мая 2020
16 мая 2020
15 мая 2020
22 мая 2020
24 мая 2020
27 мая 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных