Май – это не затишье, а тот самый шаг для разбега. В нашем случае, их два. Знаете, к чему мы клоним? Да – к двухдневному марафону для маркетологов в недвижимости. Организаторы – Calltouch, Profitbase и Яндекс.Недвижимость.
Онлайн-марафон будет проходить два дня – 26 и 27 мая. Надо брать. И вот почему.
Мероприятие будет происходить в режиме онлайн 2 дня, с 11:00 до 13:00. Эксперты рынка недвижимости расскажут главное о маркетинге в недвижимости. А мы обсудим последние тренды, разберем типичные и не очень ошибки, изучим топовые инструменты, послушаем невредные советы – в общем, будет классно. И в течение всего марафона, конечно, безудержный нетворкинг в чате.
Марафон проведут лидеры российского интернет-маркетинга в недвижимости. Они лучше всех знают про маркетинг, который работает. Послушаем и посмотрим ГК ПИК, Главстрой, Profitbase, Яндекс.Недвижимость, ArrowMedia, Яндекс, Риалвеб, НДВ – Супермаркет Недвижимости и Calltouch.
В первый день прокачаем ваше понимание контекстной рекламы:
Расскажем, что происходит со спросом на рынке недвижимости и какие инструменты сразу начинают приносить лиды
11:00 Валентин Кузнецов, менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекса, расскажет о недвижимости: как меняется спрос и что с этим делать.
11:30 Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, о сквозной аналитике в недвижимости: стоит ли заморачиваться и так ли она нужна?
12:00 Анастасия Буланова, исполнительный директор ArrowMedia, о поддержке бренда охватными каналами: медийная реклама, dooh, видеореклама
12:30 Павел Веселов, руководитель группы по работе с рекламными агентствами Яндекс.Недвижимости, расскажет о секретах успешного размещения на классифайде
13:00 Ирина Клыкова, директор по работе с клиентами вертикаль недвижимость ИА Риалвеб, о том, что делать с контекстом в недвижимости и какой контекст все-таки работает
Играем вдолгую. Об инструментах, которые работают не моментально, но приносят лучшие результаты
11:00 Дмитрий Форман, Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой, об онлайн-продажах квартир после самоизоляции
11:30 Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, о том, что делать, когда много трафика, но ноль продаж: десять способов повысить конверсию сайта
12:00 Оксана Дунина, управляющий партнёр Profitbase, о динамическом ценообразовании: что с ним делать и как его развивать?
12:30 Аля Халлер, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций ПИК, расскажет, стоит ли тратить усилия на контент в недвижимости
13:00 Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ Супермаркет Недвижимости», про время экспериментов: новые каналы для рекламы вашего ЖК.
В конце онлайн-марафона вас будет ждать небольшой тест на внимательность, а по итогам – сертификат о его прохождении. Ждем вас, регистрация тут.
Хочу получать интересные новости блога
27 апреля 2020
17 апреля 2020
9 апреля 2020
22 мая 2020
28 мая 2020
30 мая 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных