Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
Елизавета Теряева делится впечатлениями о прошедшем Callday.Estate. Как это было, что говорили спикеры и какое мнение у участников мероприятия о конференции. Callday.Estate: как это было
Средняя оценка 3.7 Общее количество оценок 3
19 марта 2018
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | Callday.Estate: как это было

Callday.Estate: как это было

19 марта 2018
10 мин на чтение
5 986
Callday.Estate: как это было
author__photo

Редактор блога Елизавета Теряева рассказала о том, как прошла самая масштабная отраслевая конференция Calltouch, какие темы осветили спикеры и что значит Callday.Estate для представителей недвижимости.

13 марта совместно с Яндекс.Недвижимостью мы провели мероприятие для застройщиков и девелоперов. Это была самая большая отраслевая конференция за последние годы. И она удалась:

  • конференцию посетили более 250 профессионалов;
  • 13 спикеров рассказали 11 докладов, которые вызвали живой интерес у зала – даже приходилось ограничивать количество вопросов;
  • тема сегмента была раскрыта полностью: от формирования воронки продаж для квартир класса люкс до методов машинного обучения в рекламе недвижимости.
Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Но давайте обо всем по порядку.

Регистрация на мероприятие началась в 10 утра. Мы заранее предупредили участников о том, что желающих много и попросили прийти пораньше. Через полчаса в конференц-зале Экстрополис Яндекс.Недвижимости было не протолкнуться.

Мы пригласили ведущих специалистов в сегменте недвижимости: нам было важно поделиться прогнозами на 2018 год, рассказать о наиболее действенных инструментах анализа рекламы и оптимизации бизнес-процессов, показать на примере реальных проектов эффективные стратегии продаж как элитной недвижимости, так и жилья эконом-класса.

Открыл мероприятие директор по развитию Яндекс.Недвижимости Сергей Роменский с докладом «Тренды-2017 и путь пользователя к покупке квартиры онлайн».

Сергей рассказал о том, как с помощью современных алгоритмов Яндекса формируются лиды и их стоимость, объяснил, как строится интерес клиентов к недвижимости, как и почему вырос интерес к эконом-классу в столице и регионах. В докладе Яндекс.Недвижимости представлена статистика роста спроса на квартиры в новостройках, где лидером 2017 года неожиданно стала не Москва.

СЕО Calltouch Алексей Авдеев в своем докладе «Исследование платной рекламы в недвижимости» разобрал на примере 2016 и 2017 оптимизацию бюджета. Рассмотрел одну из главных проблем в недвижимости – дорогой средний чек и высокую стоимость привлечения клиента. И, конечно, поделился оптимальным решением.

CEO Albato.ru Леонид Голофеев в докладе «Как настроить сложные интеграции просто и быстро» пояснил, как справиться… со сложными интеграциями просто и быстро. Оптимизация бизнес-процессов и анализа информации – одна из животрепещущих тем в сфере рекламы в недвижимости. Леонид предложил качественное решение этой проблемы с помощью сервиса Albato и показал на примере своего кейса насколько эффективен данный способ.

Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget Ольга Чванова поделилась советами и лайфхаками по продвижению недвижимости в социальных сетях. Ольга развеяла сомнения по поводу нерелевантности рекламы дорогих сегментов в ВК и FB. Главное, правильно использовать инструменты. А как – Ольга рассказала в своем кейсе.Независимый эксперт Денис Лазарев и генеральный директор агентства Спарта Юрий Юрченко выбрали интересный формат презентации – переписку, в которой разобрали проблемы взаимодействия между клиентом и агентством недвижимости. Судя по улыбкам слушателей, многие узнали себя.

Интернет-маркетолог Glincom, ведущий канала Ниша Константин Сычев и генеральный директор SF.RU Александр Большов разобрали и показали, как работает CRM для застройщика без бюджета. Для многих это актуальная тема и инструменты, которые были показаны в докладе, будут использоваться. Особенно впечатлила CRM в Google Docs.

Было видно, что количество полученной информации требует осознания. Впереди было еще пять не менее информативных докладов. Несмотря на то, что перерыв предполагался как время отдыха, в холле не утихали обсуждения. Спикеры отвечали на вопросы, которые участникам не удалось задать во время выступления.

Вторую часть конференции открыла менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса Екатерина Абрамова с докладом «Как собрать больше всего конверсий с помощью инструментов Яндекса».

Старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов рассказал про методы машинного обучения в качестве увеличения эффективности маркетинга в недвижимости. В докладе много примеров, это значительно упростило понимание сложной темы. Федор рассказал про трудности, с которым пока что сталкивается искусственный интеллект, а также какие решения ждут нас в ближайшем будущем. Несмотря на трудности, даже сейчас машинное обучение широко используется в рекламе, помогая предупредить ряд проблем и сократить время обработки данных.

Совладелец агентства IDEM Евгений Чернов, сделал доклад на примере самого себя и рассказал, как непросто приходится «простому смертному» приобрести недвижимость. С профессиональной точки зрения Евгений рассмотрел самые частые ошибки застройщиков по отношению к клиентам, оформлению сайтов и работы отдела продаж.

Игорь Соломатин – директор по маркетингу СМУ 6 Инвестиции и Максим Тимошинин – руководитель отдела интернет-маркетинга департамента Недвижимость Tandem Advertising Group представили совместный кейс «Как продать 15 пентхаусов на 300 миллионов рублей за 4 месяца» и рассказали о своем новом проекте нестандартного формата «Любовь и голуби». Игорь и Максим привели примеры качественной внешней рекламы, которую они размещали при строительстве ЖК «Панорама Сколково», а также поделились статистикой и результатами кампании.
CMO CubeLine Agency Владимир Гусев рассказывал о performance-маркетинге и подводных камнях performance в недвижимости. Несмотря на то, что его доклад был последним, Владимиру задавали много вопросов, как после выступления, так и во время последующего нетворка.

Вместо заключения

Не утихали разговоры и на нетворке. Масштабная конференция превратилась в дружеское общение профессионалов сферы. Поднимались вопросы, которые тревожат рынок недвижимости, спикеры продолжали отвечать участникам. В неформальном общении главным плюсом было то, что времени задать вопросы было больше. Удавалось из первых уст узнать фичи инструментов и сервисов, компетентные мнения и прогнозы, которые по той или иной причине не вошли в доклады. А также получить советы по дальнейшему развитию бизнеса от профессионалов.

Докладчики отметили качество аудитории, которая посетила мероприятие. Это заинтересованные в теме люди, которые предпочитают постоянный рост и развитие в своей сфере. Мы рады, что смогли помочь многим застройщикам понять современные инструменты улучшения эффективности рекламы и убедить, что длинный путь продажи, свойственный сегменту недвижимости – это не повод отказываться от подробного анализа. Кейсы компаний показали, как при помощи современных инструментов можно существенно сократить стоимость лидов. Это не фантастика, а технологии. И мы готовы объяснять, как эффективно ими пользоваться.

О мероприятии, в частности о контенте, лично я задавала много вопросов. Это не только любопытство, но и желание понять, что можно улучшить.
Мы ставили цель сделать Callday.Estate еще более уникальной и полезной конференцией, на которой нет места воде и устаревшим данным. И, судя по живому интересу, у нас получилось.

p.s. Кстати, вот здесь находится запись онлайн-трансляции.

Редактор блога Елизавета Теряева

#всемколтач

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить