Скрипты для общения с пользователями существенно снижают нагрузку на администрацию группы «ВКонтакте». С их помощью можно автоматизировать некоторые рутинные процессы, например прием заявок или рассылку уведомлений о выгодных предложениях. Рассказываем о том, как боты для VK-групп могут помочь бизнесу.
Руководство по привлечению аудитории на каждом уровне воронки спроса
Чат-бот — программа для ведения диалога с посетителями по определенному сценарию. Боты могут общаться с пользователями в формате «вопрос-ответ», информировать об акциях, скидках, мероприятиях, рассчитывать стоимость услуг. Скрипты пишут так, чтобы учесть наиболее частые варианты реакций на возможные действия (комментарии) участников.
Действия, которые выполняют чат-боты:
Боты «ВКонтакте» помогают оптимизировать нагрузку администраторов групп и сообществ. Так, при наличии бота служба поддержки больше не будет вручную обрабатывать заявки и просматривать сотни сообщений в поисках нарушителей.
Антифрод Calltouch выявляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам. Технология пригодится тем, кто работает с рекламными подрядчиками за лиды или по модели СРА. Она позволяет выявить недобросовестных партнеров, отказаться от невыгодного сотрудничества и сэкономить бюджет.
С помощью чат-ботов вы сможете:
Среди коммерческих пабликов «ВКонтакте» в равной степени востребованы планировщики, менеджеры для ведения бесед и для SMM. Рассмотрим наиболее популярные виды чат-ботов.
Программы этой категории предназначены для постановки задач и отправки напоминаний о сроках их исполнения.
Нотификейк. Бот преобразовывает сообщения в задачи и присылает уведомления о них в личку пользователя. Предположим, клиент просит прислать дизайн-макет в понедельник. Достаточно переслать сообщение боту — он внесет проект в список актуальных, и в указанный день исполнитель получит напоминание. Каждому поручению присваивается цифровой идентификатор. Доступно редактирование задач: обновление комментариев, перенос даты выполнения.
Напоминалкин. Бот работает следующим образом: вы пишете в чат, о чем нужно напомнить и во сколько, и программа оповестит вас в указанное время. Перед подключением бота укажите ваши регион и часовой пояс. Обратите внимание, что заданные настройки изменить будет нельзя.
Antodo. В возможности бота входят голосовой ввод, группировка задач, обновление даты в календаре, создание подборок. Так, вы можете составить чек-лист и поделиться им с другими пользователями. Бот-планировщик воспринимает даты и время в различных форматах, включая текстовый, например он понимает формулировки «шесть утра» или «девять вечера».
Если в группе «ВКонтакте» состоит несколько сотен подписчиков, боты для ведения бесед помогут снизить нагрузку на администратора.
Alucard. Бот анализирует поведение и сообщения пользователей. Приложение принимает решения в соответствии с заданным сценарием: автоматически удаляет нежелательные комментарии, блокирует нарушителей, выдает предупреждения. Доступна статистика по участникам диалога, предусмотрена рейтинговая система.
Кай. Чат-бот похож по функциям на Alucard. Предусмотрено большое количество команд для действий с пользователями — можно присвоить статус участнику чата, исключить пользователя из беседы, запретить нарушителю правил участвовать в диалоге один час и прочее.
Боты для бесед обеспечивают порядок в чате круглосуточно и при условии точной настройки эффективно заменяют модератора.
Менеджер чатов. Работает по более сложным сценариям — может блокировать отправку сообщений с недопустимой лексикой, формировать белый список участников бесед и прочее. Доступны таймер для выполнения команд в заданное время, Callback API и другие полезные функции.
Технологичные сервисы помогут вам не упустить ни одной заявки, когда специалисты заняты или отсутствуют на рабочих местах. Подключите Обратный звонок Calltouch. Измените фон, загрузите логотип, чтобы дизайн виджета коррелировал с оформлением вашего сайта. С помощью коллбэка вы сможете собирать заявки клиентов в нерабочее время в будни и в выходные дни.
Чат-боты для SMM помогают собирать и анализировать статистические данные. Также они формируют рекомендации по продвижению группы, уведомляют администратора о значимых событиях, например о количестве подписок и отписок за определенный период.
SMM секреты. Бот анализирует характеристики сообщества и дает советы по привлечению подписчиков. При формировании рекомендаций он учитывает наличие возрастных ограничений, тип сообщества, особенности обложки и описания, уровень вовлеченности, частоту публикаций и прочее.
Callback API bot. Присылает уведомления о совершении целевых действий — например, когда пользователь подписался или отписался от группы, оставил комментарий.
History Time. Бот присылает подборку событий, из которых можно выбрать подходящие для подготовки поста на актуальную тему. Обратите внимание, что вводить даты в чат необходимо в формате «01.01».
Хочу получать интересные новости блога
20 сентября 2022
22 сентября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных