SimilarWeb предлагает опции и фильтры, которые упрощают анализ конкурентов, а именно: их сайтов, соцсетей, приложений, целевых страниц, рекламных кампаний. Среди клиентов этого сервиса eBay, Microsoft, Adobe, Lenovo, Google, Adidas, Walmart, Booking.com. Рассказываем, почему сервис так популярен и какими основными функциями и возможностями обладает.
SimilarWeb — сервис для анализа различных сайтов, приложений, площадок для размещения рекламы, которые принадлежат конкурентам. Его используют веб-аналитики, маркетинговые агентства, а также компании, которые развивают свои онлайн-сервисы.
Для владельцев небольших сайтов подойдет бесплатная версия SimilarWeb, однако опытным специалистам ее будет недостаточно. Чтобы проводить более глубокую аналитику, оплатите полный набор инструментов.
SimilarWeb получает информацию для анализа из следующих источников:
SimilarWeb собирает обезличенную информацию, которую предоставляют всемирно известные компании легально и напрямую.
В базе сервиса более 200 категорий сайтов различных тематик. Кликните на любую интересующую, чтобы узнать основные показатели 50 топовых площадок.
Для начала разберем интерфейс:
Данные, которые будут доступны в SimilarWeb:
Учитывайте, что SimilarWeb предоставляет информацию о трафике с небольшими погрешностями.
Чтобы начать использовать сервис, выполните следующие действия:
Чтобы было проще ориентироваться в интерфейсе, разберем основные термины, которыми именуются разделы:
Определите каналы трафика при помощи Коллтрекинга Calltouch. Система автоматически установит источник и определит уникальность звонка, а также пол, местоположение, тип устройства звонящего. Коллтрекинг Calltouch сохранит записи всех разговоров, чтобы вы имели доступ к ним в любой момент, быстро решали спорные вопросы с клиентами и корректировали скрипты.
С помощью инструментов раздела Competitive Analysis вы решите такие задачи, как:
Чтобы начать работу в Competitive Analysis, действуйте так:
В результате вы получите ответы на следующие вопросы:
Эти и другие разделы рассмотрим подробнее.
118 заявок и 14 продаж: как автодилер «БорисХоф» сократил время на обработку заявок и никого не упустил
В этом разделе вы увидите сайты из одной категории, на которых размещены похожие услуги и товары. Они расположены в порядке убывания по уровню схожести и популярности.
Подключите Competitive Tracker — трекер, который отслеживает производительность одновременно 25 сайтов конкурентов. Он автоматически обнаружит изменения показателей трафика и оповестит вас о них. Так вы мгновенно выявите новые тенденции в конкурентной среде, вовремя среагируете на них и адаптируетесь. Все данные будут приходить вам на электронную почту.
Настройте трекер следующим образом:
Это раздел для отслеживания динамики трафика, лояльности посетителей в различные периоды. Среди показателей:
В этом разделе представлен полный обзор маркетинговых каналов ваших конкурентов. Они автоматически определяются по типу трафика.
Основные каналы:
Используйте Сквозную аналитику Calltouch, чтобы без рутины контролировать все маркетинговые каналы и вовремя отключать убыточные. Метрики трафика, данные для анализа работы менеджеров, статистику по лидам и сделкам вы найдете в личном кабинете на удобном дашборде.
Этот блок поможет подробнее изучить характеристики аудитории:
Чтобы контролировать трафик в SimilarWeb, просматривайте 4 блока:
Marketing Workspace — персонализированная страница, с помощью которой вы в любой момент сможете контролировать изменения в конкурентной среде. Ваш сайт и его конкуренты будут автоматически сравниваться по ряду метрик. Данные отображаются в виде таблицы с цветными диаграммами.
Dashboards — дашборды, или информационные панели. На них виде инфографики размещена статистика по метрикам, которые вы отслеживаете.
Дашборды содержат следующие данные:
Создайте доску, вносите изменения, подключайте новые метрики, адаптируйте рабочую панель под свои задачи. Делитесь информацией с дашборда с коллегами при помощи кнопки «Поделиться» и подпишитесь на оповещения от SimilarWeb по электронной почте.
Итак, чтобы закрепить новый дашборд, выполните следующие действия:
Чтобы добавить дашборд без использования готовых шаблонов:
Если у вас возникли вопросы по работе в Workspace и Dashboards, введите запрос на странице Центра знаний SimilarWeb. Переключите язык, если вам неудобно использовать англоязычный интерфейс.
Универсального примера нет, так как все зависит от масштабов вашего исследования конкурентов и поставленных задач.
Рассмотрим такую ситуацию: основной трафик сайта — мобильный. Владелец ресурса сравнил размер аудитории других сайтов аналогичной тематики и с таким же типом трафика, изучил его источники. Сервис показал, что много уникальных пользователей к конкурентам приходит из соцсетей. Таким образом владелец сайта пришел к выводу, что ему также необходимо организовать рекламную кампанию в соцсетях.
Хочу получать интересные новости блога
9 августа 2022
8 августа 2022
7 августа 2022
10 августа 2022
11 августа 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных