Август, как и все лето, подходит к концу. За этот месяц в блоге вышло много интересных и полезных статей. Команда Calltouch гордится ими, и поэтому собрали подборку публикаций, которые вызвали больше всего отклика у наших читателей.
По традиции обновления Calltouch вызывают больше всего интереса у аудитории блога. В августе появился новый отчет – журнал клиентов. Теперь можно анализировать не только лиды, но и тех, кто их совершил – то есть клиентов.
Вы увидите, откуда приходят ваши клиенты, их LTV и путь к сделке. Это поможет вам изучить аудиторию, выгружать сегменты для ремаркетинга и удерживать текущих клиентов.
Впрочем, что мы вам всё рассказываем да рассказываем. Посмотрите, как выглядит новый отчет и узнайте, как он работает. Он может гораздо больше, чем поделились выше.
С аналитикой клиентов разобрались. Но как продавать сложный продукт и при этом эффективно управлять менеджерами по продажам? Причем так, чтобы в вышеупомянутом отчете по клиентам был высокий LTV.
Наталья Топорова, руководитель отдела обучения Calltouch, поделилась секретами менеджеров по продажам и что их мотивирует. А также подробно и по делу рассказала, как научить продавать просто. Даже самые сложные для понимания продукты.
Нехватка денег на продвижение и нежелание выделить больше – такое часто случается в сфере интернет-маркетинга. Тем не менее, из этой ситуации есть выход.
В этой статье как раз подробно рассказывается о том, что делать и как убедить руководство выделить больше средств на маркетинг. И что остается делать, если все-таки это не удалось.
Если для вас эта тема – головная боль, то обязательно прочитайте.
Про влияние дизайна на конверсию написано много статей, однако по-прежнему мало наглядных кейсов. В центре здоровья и красоты «Золотой Мандарин» выяснили, что в оформлении сайта мешает увеличению конверсии и исправили это. Как оказалось, дело может быть не только в пресловутых «добавьте больше изображений людей».
Помимо этого, в «Золотом Мандарине» поработали и над мобильной версией сайта: прилив трафика не заставил себя долго ждать. Что исправили и чего не хватало лендингу, читайте в кейсе.
Каждый уважающий себя маркетолог знает, что такое ROI и как он считается. И в то же время в глубине души может побаивается его, потому что коэффициент сложно рассчитывается. Чтобы получить точный результат, потребуется связать все расходы и доходы и потратить много времени за калькулятором.
В статье разобраны примеры расчетов ROI, чем он отличается от ROAS и как Calltouch поможет навсегда забыть о трудоемком и ручном вычислении коэффициента.
Если любите и одновременно не любите ROI, то эта статья вам понравится.
Август стал особенным не только потому что вышло много интересных статей. Мы также анонсировали Callday 2020: крупнейшую онлайн-конференцию про российский бизнес, управление и технологии в этом году. Присоединяйтесь к бизнес-комьюнити всей страны и выдающимся предпринимателя, которые расскажут, как пережили «холодный 2020 год».
Регистрация по ссылке.
Хочу получать интересные новости блога
25 августа 2020
23 августа 2020
22 августа 2020
27 августа 2020
2 сентября 2020
12 сентября 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных