Интернет-пользователи не любят ждать. Если при посещении сайта возникает какой-либо вопрос, ответ на него хочется получить здесь и сейчас. Возможность предоставить информацию посетителю через минуты, а то и секунды после обращения – важное конкурентное преимущество.
Инструмент, который позволит реагировать на запрос клиента с такой скоростью, существует. Это онлайн-чат, соединяющий посетителя с менеджером или оператором службы поддержки. Технология будет полезна любому бизнесу, но есть сферы, где без нее точно не обойтись.
Вне зависимости от того, что именно продает электронная витрина, перед покупкой у пользователей обычно возникает много вопросов:
Для получения ответов на все эти вопросы можно позвонить менеджеру интернет-магазина. Но гораздо проще написать и получить ответ уже через секунды. При этом не нужно объяснять оператору, о каком именно товаре вы хотите задать вопрос. Достаточно скопировать в чат полное название карточки товара или ссылку на товар, и тот сразу поймет, о чем идет речь
Онлайн-чат интернет-магазина Wildberries
Здесь вопросов и тонкостей будет еще больше. От оператора чата пользователь сможет получить исчерпывающую информацию о технических характеристиках программного обеспечения, его достоинствах и важных нюансах использования. Оператор может отправить в чат ссылку на страницу с информацией, которую ищет потенциальный клиент, не заставляя его заниматься длительными изысканиями. Эта опция просто невозможна при общении по телефону.
Онлайн-чатом в этом случае могут пользоваться не только потенциальные, но и уже состоявшиеся клиенты. Если им что-либо непонятно в работе продукта, или возникли сложности, пользователи отправятся на сайт за дополнительной информацией. Онлайн-чат, где они смогут задать вопрос специалисту технической поддержки, будет особенно к месту.
Распространенный дизайн онлайн-чата на сайте KNS Digital solutions
Быстрая связь с потенциальными клиентами также необходима в сфере консалтинга. Обычно посетителю сайта предлагается несколько вариантов (пакетов) услуг, среди которых не всегда просто выбрать наиболее отвечающий его потребностям. Помочь может консультант онлайн-чата. Он оперативно ответит на возникшие вопросы и сориентирует потенциального клиента по вариантам обслуживания.
А если говорить про сферу услуг, то в чате можно задать уточняющие вопросы о действующей сейчас акции, узнать о свободных местах для посещения пробного занятия и получить массу другой ценной практической информации. В этой нише посетители обычно не делают выбор сразу, а рассматривают одновременно несколько компаний. Скорость и точность ответов в онлайн-чате может стать важным доводом в пользу компании. Так организация показывает, что всегда открыта к общению с клиентами.
Онлайн-чат на сайте Центра юридической помощи
В этой сфере клиенту часто необходимо получить информацию срочно. Например, сдать анализ в течение дня или записаться к стоматологу с острой зубной болью. Онлайн-чат тут будет просто незаменим. Оператор подскажет дату и время ближайшего приема интересующего специалиста, делает ли клиника конкретную разновидность анализа и выезжают ли ее врачи на дом.
Даже если срочности нет и пациент хочет попасть к специалисту на плановый осмотр или процедуру, онлайн-чат все равно будет полезен. Так медицинское учреждение дает пациенту еще один удобный канал общения. Это полезно, если пользователь записывается к врачу из офиса или из комнаты, в которой спит маленький ребенок.
Онлайн-чат на сайте клиники СМТ
Заказать мебель – достаточно трудоемкая операция. Посетителю сайта сложно понять, сколько будет стоить конкретная модель для его размера кухни, как вызвать замерщика и нужна ли ему эта услуга, чем отличаются друг от друга две очень похожие модели. Онлайн-чат в этом деле будет очень удобен, ведь любой вопрос можно сразу же задать оператору.
При необходимости пользователь может возвращаться к онлайн-чату несколько раз по мере изучения контента сайта. Если чата нет, он скорее всего не будет звонить менеджеру с каждым вопросом, а уйдет с сайта в поисках более понятного описания. Онлайн-чат помогает не терять потенциальных клиентов.
Заказывать товары для дома тоже проще, уточнив все детали. Многие пользователи выбирают для вопросов о характеристиках продукта именно онлайн-чат за скорость и удобство получения информации.
Онлайн чат на сайте Best Mebel Shop
Онлайн-чат – это виджет, для установки которого не понадобится обращаться к IT-специалисту. Сделать это вполне можно самостоятельно, почитав инструкцию. Если хочется еще упростить задачу, используйте Чаты Calltouch. В этом случае с подключением и настройкой поможет специалист.
Виджеты онлайн-чатов отличаются по внешнему виду и функционалу. Прежде чем выбрать конкретный продукт, стоит внимательно изучить все его особенности. А еще лучше – попробовать в деле. Чаты Calltouch дают такую возможность. Пользоваться виджетом бесплатно можно целых три месяца.
Важно помнить, что с виджетом будут иметь дело не только пользователи. С обратной стороны с онлайн-чатом будут работать операторы, для каждого из которых создается свое виртуальное рабочее место. Специально для больших компаний в Calltouch чаты не ограничено количество рабочих мест операторов. Работайте с чатом так, как вам удобно.
Если клиенты возвращаются на сайт после покупки и пользуются продуктом длительное время, нужно подумать о хранении переписки. Возможно, пользователь захочет задать какие-либо уточняющие вопросы к той информации, которая уже была ему предоставлена. Оператор сможет увидеть предыдущую переписку и не повторяться. В Calltouch чаты срок хранения переписки не ограничен. Оператор может вернуться к ней в любой момент.
Онлайн-чат – удобная опция и для клиентов, и для бизнеса. Оперативно и полно отвечая на вопросы клиентов, гораздо легче мотивировать их к покупке товара или услуги. Если на вашем сайте онлайн-чата пока нет, возможно, пора его установить. Для этого используйте Чаты Calltouch.
Опубликовано на Яндекс.Дзене
Хочу получать интересные новости блога
22 мая 2022
20 мая 2022
18 мая 2022
24 мая 2022
25 мая 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных