Привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов становится сложнее с каждым днем. Пользователи видят большое количество прямой рекламы, а так же нативного контента и даже от него уже развивается «слепота». Но несколько игровых механик помогут вам собрать охваты и даже привлечь лиды. О том, какие активности стоит предложить аудитории, рассказываем в статье.
Когда пользователь находится на сайте, то поп-ап окно предлагает ему прокрутить барабан. Ячейки состоят из всевозможных лид-магнитов, акций и предложений. Такая механика невольно заставляет клиента поиграть в игру, по двум причинам: первое – интересно, что выпадет, и второе – кто не любит получить что-то бесплатно. Мало кто использует такую механику, но возможна она подойдет именно вам.
Пример из сайта Matcha Botanicals
Такой же барабан можно разместить и в email-рассылке, а не ограничиваться только сайтом.
Так это реализовали в Puzzle English
Сделать это сложнее, чем тест или барабан, но так вы соберете огромный охват, если идея завирусится. Суть в следующем: сделать маску для Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России) и придумать вовлекающую игру или иную мотивацию для пользователей эту маску использовать. Например, так сделали в аккаунте международного музыкального фестиваля LetItRoll. В основе маски – игра Flappy Bird, в которой надо управлять движением головы птицей и преодолевать препятствия.
Почему это может сработать? Первыми игроками такой незатейливой механики станут ваши подписчики, которые покажут вашу маску своим друзьям, а те – своим. Неплохая механика подсветить бренд.
Что такое переадресация вызова: как работает и для чего нужна
Главная задача – вовлечь аудиторию, получить комментарии и упоминания от пользователей. Приведем несколько примеров, которые приносят результат в SMM:
Развлекательный контент популярен в социальных сетях, и с помощью таких игровых механик у вас получится расширить аудиторию и набрать новых подписчиков.
Такая игра пользуется большой популярностью в интернет-маркетинге, и не зря. Люди любят узнавать о себе что-то новое и развлечься. Создание теста не занимает много времени из-за простоты механики: вопрос – ответ. В большинстве случаев достаточно 10 вопросов. К тому же вы не ограничены тематикой. Важно сделать так, чтобы пользователи захотели его пройти до конца.
По завершению теста можно предложить пользователю какой-то бонус. Мы в Calltouch не раз запускали тесты, активно вовлекали аудиторию и при этом успевали рассказать о продукте.
Очевидно, что геймификация – это один из самых эффективных инструментов в маркетинге в этом и 2022 году. Маркетологи используют игровые механики все чаще и чаще, и кто-то даже скажет, что за такими играми стоит будущее диджитала.
Однако что мы точно знаем, какое вас будущее ждет в новом году. Листайте вниз и пройдите небольшой тест «Маркетинговый прогноз: каким будет ваш 2022-ой?». Ответьте на 8 вопросов, и мы вам подскажем, что ждать от нового года.
Опубликовано на Яндекс.Дзене.
Платформа товарных рекомендаций для персонализации онлайн-ритейла
Скидка 25 000 р. при заключении договора на год
Платформа для создания интернет-магазинов
35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний
1 месяц подписки в подарок
Аспро.Финансы
Облачный сервис для финансового и управленческого учета
Скидка 20% на годовую подписку
Хочу получать интересные новости блога
4 декабря 2021
3 декабря 2021
7 декабря 2021
8 декабря 2021
10 декабря 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных