Итак, мы припасли кое-что действительно нужное и классное всем любителям интеграций. А именно поработали с внешними счетчиками аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В одной статье рассказываем о изменениях, которые сделают жизнь маркетолога проще, а сбор данных – точнее. Поехали.
Теперь вы можете добавлять сразу несколько счетчиков в интеграциях с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Если раньше вы могли использовать только один из них и стояли перед сложным выбором, что же это будет, то теперь добавляйте и пользуйтесь всем, что нужно. Два счетчика Яндекс.Метрики? Пожалуйста. Пять Google Analytics? Пффф, легко. Отправляйте в каждый из них только ту информацию, которая действительно важна – например, в Яндекс.Метрику уникальные звонки, а в Google Analytics данные по всем звонкам.
Это функция полезна тем, кто использует сразу несколько счетчиков на сайте или, напротив, – несколько сайтов и один кабинет. Все это теперь работает напрямую, счетчик => личный кабинет. Третьих подключений нет.
Для подключения зайдите в раздел «Интеграции» и включите одним кликом настройки – Передача данных».
Аналогично тому, как мы шлем информацию по звонкам и заявкам, вы теперь можете отправлять информацию в Google Analytics и по сделкам тоже. Это те же самые знакомые нам «события» типа deal (это термин из Google Analytics) с определенной сопутствующей информацией: выручка сделки, на каком этапе она находится, CRM клиента и так далее.
Такое разнообразие целей удобно, в первую очередь, для тех, кто работает с сервисами аналитики или строит сквозную аналитику на стороне Google Analytics или просто привык в нем работать. У-удобно.
Хочу получать интересные новости блога
27 января 2021
22 января 2021
24 декабря 2020
30 января 2021
31 января 2021
20 февраля 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных