Теперь Calltouch Лидс может коммуницировать с посетителями сайта с помощью настраиваемой формы виджетов. Она появится на экране спустя заданное время после захода пользователя на ваш сайт. Содержание формы можно настроить, например предложить клиенту скидку или персональные условия сотрудничества.
Представьте: у вас есть аудитория пользователей, которые когда-либо пришли на сайт с платной рекламы. Они походили по страницам, просмотрели какую-то информацию, и возможно, даже положили товар в корзину. Но по какой-то причине так ничего и не купили. Вы потратили деньги на привлечение аудитории впустую ― обидно. С новым инструментом персонализированного взаимодействия Calltouch Лидс есть шанс это исправить.
Или другой кейс: пользователь не просто посетил сайт, а ранее уже обращался в компанию Например, когда-то звонил ― и сделка с ним осталась в подвешенном статусе. Если он вернется на сайт, с помощью новой формы Calltouch Лидс ему можно предложить скидку.
И даже если пользователь уже что-то покупал, почему бы не «поймать» его во время очередного визита на сайт? Покажите ему баннер «С возвращением, мы вас ждали! Для вас есть выгодное предложение».
Принцип работы веб-пушей и новой формы Calltouch Лидс похож, но эффективность форм гораздо выше. Вспомните, сколько раз вы раздражались из-за случайной подписки на веб-пуши и назойливых сообщений, которые начинали вас буквально преследовать. На самом деле так реагирует большинство пользователей.
Формы Calltouch Лидс, в отличие от стандартных веб-пушей, гибко настраиваются и не раздражают посетителей. Под каждый сегмент аудитории и даже под каждого посетителя можно настроить отдельную форму с персональным предложением. Оно учитывает потребности посетителей, их готовность совершить покупку прямо сейчас, историю взаимодействия с компанией и так далее ― все зависит от настроек, которые вы зададите. Конверсия в лиды при таком уровне персонификации будет выше.
Новинки Calltouch: от текстов разговоров к речевой аналитике
В октябрьском дайджесте новостей Calltouch Лидс я уже рассказывал о новом триггере «Начало сессии». Сейчас в дополнение к нему мы добавили новое действие ― «Показ формы». В этом действии будет выбираться виджет, с помощью которого нужно показывать форму.
Для сценариев можно выбирать уже созданные виджеты Обратного звонка, Промо и Умной заявки. Но нужно учитывать, что в этом случае они начнут работать по сценариям и условиям Calltouch Лидс, а прежние настройки показа формы в них будут игнорироваться. Поэтому мы все же рекомендуем создать для Calltouch Лидс отдельный виджет.
В настройках виджета вы задаете необходимые поля и внешний вид формы. И конечно, вы можете сделать индивидуальный дизайн ― за счет этого форма будет выглядеть еще привлекательнее для посетителей сайта.
После всех настроек остается только выбрать персонализированный виджет в сценариях Calltouch Лидс:
Итог: посетители сайта видят не рекламу «в лоб», а индивидуальный оффер с интересными условиями. Клиенты получают предложения, релевантные своим потребностям, а вы ― дополнительный инструмент взаимодействия с аудиторией и повышение конверсии в лиды. Новые формы в Calltouch Лидс работают и на десктопе, и на мобильных.
Хочу получать интересные новости блога
16 ноября 2022
25 октября 2022
7 сентября 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
16 января 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных