Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Властелин конверсии: обезопасьте себя от сомнительных звонков

1 июня 2017
5 мин на чтение
2796
Властелин конверсии: обезопасьте себя от сомнительных звонков
author__photo

С фродом никто не хочет иметь дело. Но все, кто делает рекламные кампании в Яндекс и Google, сталкиваются с этой проблемой. По нашей статистике от 2% до 40% от общего количества – сомнительные звонки либо просто спам. По некоторым источникам трафика вебмастера или площадки могут накручивать звонки. Для сайтов, размещающих медийную и контекстную рекламу, а также работающих с CPA-площадками крайне важно знать и отслеживать качество своих звонков. Фрод искажает статистику информацией о сомнительных звонках и мешает правильно распределять бюджеты на рекламные кампании. Для решения проблемы клиентов с фродом мы разработали Calltouch Антифрод, который автоматически выявляет сомнительные звонки.

Антифрод
Защититесь от спама
и некачественных звонков с рекламы
Защититесь от спама и некачественных звонков
с рекламы
Подробнее

Как это работает?

На самом деле, выявление сомнительных звонков Calltouch Антифрод – это не магия (хотя и похоже).
Антифрод автоматически проверяет актуальность мобильных номеров звонящих в течение недели после звонка. Этот способ позволяет отсеивать все звонки, которые были совершены с виртуальных номеров или одноразовых SIM-карт.
Параллельно этому Антифрод также проводит анализ всплесков звонков с одного номера по базе клиентов Calltouch, а это несколько тысяч компаний в звонящих тематиках.
Таким образом, у злоумышленников нет возможности ввести вас в заблуждение относительно количества целевых обращений.

Как пользоваться Антифродом на благо

1. Посмотрите, по каким рекламным площадкам большое количество сомнительных звонков:

2. Проанализируйте динамику уменьшения и увеличения сомнительных звонков на специальном графике:

3. С помощью фильтра по тегам найдите фрод и послушайте звонки (при необходимости уберите тег, если вы считаете, что звонок не сомнительный):

4. Смотрите динамику фрода на графике. Узнайте, по каким рекламным площадкам было наибольшее количество сомнительных звонков с помощью сводной таблицы и присмотритесь к ним внимательнее, возможно, именно эти площадки накручивают вам звонки:

С Calltouch Антифрод вы сможете автоматически отслеживать нежелательные звонки и не дать фроду съедать ваш рекламный бюджет изо дня в день! Подключить Антифрод можно в разделе «Журнал лидов => Журнал звонков» нового личного кабинета Calltouch, вкладка «Calltouch Антифрод». Если услуга не была подключена ранее, Вы увидите окно приветствия с кратким описанием и кнопкой «Подключить Calltouch Антифрод», при клике на которую откроется страница настроек.
Вы можете бесплатно попробовать Антифрод в демо-режиме на 5 дней или 50 звонков, в зависимости что истечет раньше, по истечению которых с вами свяжется личный менеджер Calltouch для согласования тарифного плана или отключения Антифрода.


#всемколтач

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить