Новые инструменты продвижения стремительно врываются в нашу маркетинговую реальность. Еще пару лет назад бизнес мог себе позволить подождать и присмотреться, как то или иное решение сработает у конкурентов. Сейчас времени на раздумья нет.
В 2022-ом доступных рекламных инструментов стало меньше, а спрос на оставшиеся — взлетел и потянул за собой стоимость привлечения новых клиентов. Сегодня выигрывает тот, кто получает внимание потенциального покупателя быстрее и дешевле других.
Как бизнесу увеличить продажи и не потратить весь бюджет компании на рекламу? Мы спросили об этом руководителей топовых компаний из сферы медицины, авторитейла и девелопмента. Их истории уже в нашем спецматериале на «Снобе».
Хочу получать интересные новости блога
20 февраля 2023
14 ноября 2022
22 марта 2022
25 сентября 2016
15 января 2018
16 февраля 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных