Наконец выкатили долгожданную фичу: в Журнале звонков личного кабинета Calltouch теперь доступна не только аудиозапись каждого разговора с клиентом, но и полный текст этого разговора.
Признаемся, идею вынашивали давно. Calltouch Предикт успешно справляется с тегированием звонков, распознавая речь собеседников, почему бы не поделиться текстом распознанной речи с нашими клиентами? С ним работать удобнее, чем с записью, по тексту можно быстро искать ключевые слова. Это сокращает временные затраты и открывает новые возможности для аналитики.
Просто представьте. Вам нужно разработать новую продуктовую линейку, а для этого проанализировать запросы клиентов, которые обращаются в колл-центр. Раньше у вас был вариант прослушать аудиозаписи разговоров, чтобы найти интересующую информацию. Сейчас возможностей больше: поиск стал гораздо проще и продуктивнее, ведь все записи буквально у вас перед глазами, достаточно всего лишь пробежаться взглядом по тексту и выделить ключевые фразы. Результат – вы оперативно узнали запросы клиентов и готовы к разработке.
С текстами записей разговоров ручное тегирование звонков стало гораздо проще: определить, целевой ли это звонок, быстрее по тексту, чем по аудиозаписи. Разбирать каждое слово не надо, всё сделано за вас.
Вот ещё один пример. Вы подозреваете, что операторы колл-центра не доносят до ваших клиентов всю необходимую информацию о продукте. Проведите контроль качества. В текстах записей каждого разговора есть разбивка на два канала: клиент / оператор. Обратите внимание на слова оператора и сделайте выводы о работе ваших сотрудников.
Чтобы реализовать такую возможность, нам нужно было максимально улучшить качество транскрибации звонков. Поиск оптимального сервиса на рынке был долгим, а отбор тщательным. Проанализировав все варианты, остановились на сервисе распознавания речи Тинькофф, так как на сегодняшний день именно в их сервисе лучше всего реализована технология Speech-to-text (перевод речи в текст). Через него и докрутили звонки в нашем личном кабинете – получилось круто.
Кстати, Тинькофф давно использует эту технологию для анализа качества обработки обращений клиентов, и довольно успешно. Имея запись разговора в текстовом формате, всегда можно понять, говорит ли оператор ключевые слова при общении с клиентом, и быстро проскроллив текст, перейти к нужной части разговора. Удобно.
Выбрав сервис от Тинькофф, мы смогли усовершенствовать Calltouch Предикт, который теперь не только анализирует записи, выделяя целевые и нецелевые звонки, но и сохраняет распознанный текст. Найти эти записи можно в Журнале звонков личного кабинета, в соседней вкладке с аудиозаписями звонков.
В тексте довольно просто ориентироваться: реплики оператора и клиента отображаются в привычном формате диалога, как в смс и во всех популярных мессенджерах.
И ещё одно маленькое, но приятное обновление: звонки от женщин и от мужчин отмечены в текстах звонков разными цветами. Казалось бы, мелочь, но получить информацию о том, кто чаще вам звонит, возможно буквально с первого взгляда.
Спойлер: в скором времени мы выпустим обновление, с которым станет доступен поиск ключевых слов и фраз по текстам всех звонков, доступных в личном кабинете. Достаточно будет просто ввести нужные ключевые слова в поисковую строку, чтобы получить подборку всех текстов, в которых эти слова присутствуют.
Для того, чтобы вы могли пользоваться новым функционалом текстов записей звонков, у вас должна быть подключена услуга Calltouch Предикт.
Напоминаем, в рамках тарифа «Стандарт» стоимость услуги Calltouch Предикт составляет один рубль в минуту, за тексты звонков доплачивать ничего не нужно. А если вы подключены к тарифу «Премиум», вы просто счастливчик: Calltouch Предикт и тексты звонков для вас абсолютно бесплатны.
Определить, подключена ли у вас услуга довольно просто: достаточно в Журнале звонков личного кабинета Calltouch перейти во вкладку с текстами записей звонков. Если услуга Предикт не подключена, вы увидите предложение о подключении. Нажмите на кнопку, и наш менеджер оперативно свяжется с вами.
Теперь вы знаете, как с этим работать, и можете смело говорить, что у вас все ходы записаны. Пользуйтесь с удовольствием.
Хочу получать интересные новости блога
26 марта 2019
19 марта 2019
14 марта 2019
10 апреля 2019
15 апреля 2019
18 апреля 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных