Представьте себя максимально неприятную ситуацию: у вас в компании, продающей недвижимость, настроена переадресация, но по каким-то независящим от вас причинам произошли сбои электричества. Не работает АТС, и звонки клиентов, каждый из которых стоит от 7 000 рублей (вы это выяснили с помощью системы коллтрекинга) просто не доходят до вас.
Теперь вам это не грозит. Calltouch автоматически переадресует все звонки на резервные номера. Вам нечего больше опасаться – звонки дойдут до колл-центра в любом случае.
Предположим, переадресация у вас настроена на SIP Trunk, которая напрямую ведет в вашу АТС.
В вашей CRM есть софтфон – виджет, который позволяет принимать звонки с вашей АТС прямо в CRM. Пример, как это может выглядеть:
Также у вас есть отслеживаемый номер, звонки с которого переадресуются на основной сценарий переадресации SIP Trunk (в ваш виджет):
У него есть резервный номер:
В случае, когда клиент звонит на отслеживаемый номер, но по какой-то причине звонок не проходит на основной сценарий переадресации, Calltouch автоматически переводит звонок на резервный номер – мобильный.
Таким образом вы не потеряете звонок клиента ни при каких обстоятельствах.
Кстати, у нас есть видео, в которой мы подробно показали, как это работает.
Подключайте резервные номера в личном кабинете и будьте всегда на связи.
Хочу получать интересные новости блога
19 марта 2019
14 марта 2019
12 марта 2019
27 марта 2019
10 апреля 2019
15 апреля 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных