Если вы думаете, что рекламные технологии живут исключительно в Яндекс Директе, Telegram Ads, всевозможных маркетинговых сервисах и на программатик-платформах, то приготовьтесь удивляться.
Приемы из маркетинга и рекламы пронизывают нашу реальную жизнь: ими пользуются детективы и ИТ-специалисты, хакеры, ученые и изобретатели. А некоторые технологии и вовсе родом из кино.
Вспомните, как Нео выходит из «Матрицы» по интернет-следу. Изобретательница Джой из одноименного фильма возглавляет бизнес-империю благодаря «обзвону» клиентов. А Бенуа Блан из «Достать ножи» расследует преступление, анализируя поведение подозреваемых так же, как сервис по увеличению продаж анализирует действия пользователей на сайте.
Как AdTech помогает киногероям достигать их целей — читайте в нашем спецматериале «”Достать ножи” и другие фильмы, в которых герои используют рекламные технологии». Запасайтесь попкорном — вам наверняка захочется провести сегодняшний вечер за просмотром одной из легендарных картин.
Хочу получать интересные новости блога
7 марта 2023
6 марта 2023
11 марта 2023
12 марта 2023
13 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных